Subaru Forester SH 2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

620000 — 1500000
Subaru Forester Sh 2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1994см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.9 / 8.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 8.4
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 3200
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4560
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1700
  • Колесная база - 2615
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450 / 1660
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1495
  • Полная масса, кг - 1880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 62200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.922 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 311 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Forester Sh

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Forester

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв в лесу нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье

Текстовые обзоры и тест-драйвы Forester Sh

Долгожданный. Subaru Forester

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чрезвычайно популярный в России кроссовер Subaru Forester обзавелся еще одной модификацией. Теперь в салонах дилеров можно заказать версию 2.5 XS с 2,5-литровым атмосферным мотором.

Чрезвычайно популярный в России кроссовер Subaru Forester обзавелся еще одной модификацией. Теперь в салонах дилеров можно заказать версию 2.5 XS с 2,5-литровым атмосферным мотором.



В рамках российской презентации Forester, прошедшей в Ильинском под Москвой, можно было прокатиться на абсолютно всех вариантах модели. Напомню, что до этого "лесник" оснащался только атмосферником о двух литрах да бешеным 2,5-литровым турбомотором. О новом Forester с такими моторами мы подробно писали в майском номере МОТОРа за этот год. Здесь же, в Ильинском журналистам представили автомобиль, который изначально предназначался для рынка Северной Америки и в России официально не продавался – с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. На нем я и сосредоточил свое внимание.

Есть у меня друг – отпетый "субарист". Выбирая себе очередную Subaru, он всегда отдавал предпочтение американской атмосферной 2,5-литровой версии, считая ее этакой золотой серединой, к тому же более простой в обслуживании. И так, поверьте, считают очень многие. Огромное количество Subaru, попадающих на вторичный рынок России, ввезены из США, и под капотом у них тот самый EJ25. Поэтому у 2.5 XS есть все шансы стать самой популярной модификацией Forester у нас в стране.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель с одним распредвалом – заслуженный ветеран Subaru. Впервые он появился на моделях Legacy и Forester еще в 1998 году. Тогда в его активе были 150 л.с. и 221 Нм. Мотор, устанавливаемый сегодня на Forester – серьезно модернизированная версия EJ25 – мощностью 172 л.с., которые дополнены 230 Нм крутящего момента. Современный мотор оснащается интеллектуальной системой управления высотой подъема клапанов i-AVLS, позволяющей получить больше тяги в зоне низких и средних оборотов, плюс – добиться лучшей топливной экономичности. Помимо этого двигатель снабдили впускными клапанами новой конструкции, иным масляным насосом, внешней системой впуска и оптимизированной системой выпуска с двумя глушителями. С этим мотором можно заказать как пятиступенчатую МКП, так и четырехдиапазонный «автомат».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

“Лесник” – он и в Греции “Лесник”. Subaru Forester

Автор обзора: http://news.auto.ru

Грек-кондитер Дымба в экранизации чеховской “Свадьбы” утверждал, что “в Греции все есть”. Приглашение компании Subaru отправиться в Салоники позволило убедиться в этом лично.

Грек-кондитер Дымба в экранизации чеховской “Свадьбы” утверждал, что “в Греции все есть”. Приглашение компании Subaru отправиться в Салоники позволило убедиться в этом лично. Теперь и мы с полной уверенностью можем утверждать: да, в Греции есть все, что необходимо для… тест драйва Subaru Forester.



Поначалу в мое сознание закралось некое сомнение в правильности выбора места для проведения презентации обновленного Forester. Ведь Forester означает “лесник”, а лес – это, пожалуй, единственное, чего явно не хватает в окрестностях древнего города Салоники. Но последующий маршрут тест драйва показал всю безосновательность моих подозрений – все, что необходимо для создания полного и многогранного впечатления от такого специфического автомобиля, как Forester, присутствовало в достатке.

После того, как дизайнеры Subaru едва ли не до неузнаваемости изменили внешний облик Impreza, можно было бы ожидать каких-то радикальных изменений и в облике Forester, но я бы не сказал, что он стал другим. Если не знать, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, то можно даже подумать, что он всего лишь подвергся рестайлингу. И это, на мой взгляд, не плохо. Мы привыкли видеть Forester именно таким уже давно, как привыкли к этому и тысячи поклонников модели во всем мире. Первые два поколения, вышедшие в свет в 1997 и 2002 годах соответственно, создали в нашем сознании стойкое представление того, каким должен быть Forester – мужественным кроссовером с внушительным клиренсом, этаким вместительным “простачком”, настоящим помощником в активной жизнедеятельности хозяина.

Поэтому решение дизайнеров Subaru обойтись без какой-либо революции в его внешности представляется вполне резонным. Но, “переварив” первое впечатление, начинаю вглядываться в детали и понимаю, что кузов-то абсолютно другой! И “физиономия” изменилась: новая хромированная решетка, частично окрашенный бампер с псевдозащитой, фары “соколиный глаз”... И сзади все иначе решено: иная светотехника, другая дверь и пара выпускных труб вместо одной... По бокам, над колесными арками появились оригинальные складочки – так и хочется ущипнуть!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7

Автор обзора: http://www.drive.ru

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Forester sh добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

Сильные стороны:
  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
  • отличная проходимость
  • высокая надежность
  • большой размер салона
  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
  • высокая маневренность
  • легкое управление
  • эффективные тормоза
  • красивый дизайн
Слабые стороны:
  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: konstab1

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

Сильные стороны:

Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

Слабые стороны:
  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: konstab1

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

В чем это выражается? 

Начнем с салона. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ariga

Комплектация Субару Forester Sh 2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Forester

Другие модели Subaru