Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1994см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.7 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 78433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.922 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.
Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.
Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.
Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.
К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.
Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.
Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность
На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.
В чем это выражается?
Начнем с салона.
—
—
Чрезвычайно популярный в России кроссовер Subaru Forester обзавелся еще одной модификацией. Теперь в салонах дилеров можно заказать версию 2.5 XS с 2,5-литровым атмосферным мотором.
Чрезвычайно популярный в России кроссовер Subaru Forester обзавелся еще одной модификацией. Теперь в салонах дилеров можно заказать версию 2.5 XS с 2,5-литровым атмосферным мотором.
В рамках российской презентации Forester, прошедшей в Ильинском под Москвой, можно было прокатиться на абсолютно всех вариантах модели. Напомню, что до этого "лесник" оснащался только атмосферником о двух литрах да бешеным 2,5-литровым турбомотором. О новом Forester с такими моторами мы подробно писали в майском номере МОТОРа за этот год. Здесь же, в Ильинском журналистам представили автомобиль, который изначально предназначался для рынка Северной Америки и в России официально не продавался – с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. На нем я и сосредоточил свое внимание.
Есть у меня друг – отпетый "субарист". Выбирая себе очередную Subaru, он всегда отдавал предпочтение американской атмосферной 2,5-литровой версии, считая ее этакой золотой серединой, к тому же более простой в обслуживании. И так, поверьте, считают очень многие. Огромное количество Subaru, попадающих на вторичный рынок России, ввезены из США, и под капотом у них тот самый EJ25. Поэтому у 2.5 XS есть все шансы стать самой популярной модификацией Forester у нас в стране.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель с одним распредвалом – заслуженный ветеран Subaru. Впервые он появился на моделях Legacy и Forester еще в 1998 году. Тогда в его активе были 150 л.с. и 221 Нм. Мотор, устанавливаемый сегодня на Forester – серьезно модернизированная версия EJ25 – мощностью 172 л.с., которые дополнены 230 Нм крутящего момента. Современный мотор оснащается интеллектуальной системой управления высотой подъема клапанов i-AVLS, позволяющей получить больше тяги в зоне низких и средних оборотов, плюс – добиться лучшей топливной экономичности. Помимо этого двигатель снабдили впускными клапанами новой конструкции, иным масляным насосом, внешней системой впуска и оптимизированной системой выпуска с двумя глушителями. С этим мотором можно заказать как пятиступенчатую МКП, так и четырехдиапазонный «автомат».
Грек-кондитер Дымба в экранизации чеховской “Свадьбы” утверждал, что “в Греции все есть”. Приглашение компании Subaru отправиться в Салоники позволило убедиться в этом лично.
Грек-кондитер Дымба в экранизации чеховской “Свадьбы” утверждал, что “в Греции все есть”. Приглашение компании Subaru отправиться в Салоники позволило убедиться в этом лично. Теперь и мы с полной уверенностью можем утверждать: да, в Греции есть все, что необходимо для… тест драйва Subaru Forester.
Поначалу в мое сознание закралось некое сомнение в правильности выбора места для проведения презентации обновленного Forester. Ведь Forester означает “лесник”, а лес – это, пожалуй, единственное, чего явно не хватает в окрестностях древнего города Салоники. Но последующий маршрут тест драйва показал всю безосновательность моих подозрений – все, что необходимо для создания полного и многогранного впечатления от такого специфического автомобиля, как Forester, присутствовало в достатке.
После того, как дизайнеры Subaru едва ли не до неузнаваемости изменили внешний облик Impreza, можно было бы ожидать каких-то радикальных изменений и в облике Forester, но я бы не сказал, что он стал другим. Если не знать, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, то можно даже подумать, что он всего лишь подвергся рестайлингу. И это, на мой взгляд, не плохо. Мы привыкли видеть Forester именно таким уже давно, как привыкли к этому и тысячи поклонников модели во всем мире. Первые два поколения, вышедшие в свет в 1997 и 2002 годах соответственно, создали в нашем сознании стойкое представление того, каким должен быть Forester – мужественным кроссовером с внушительным клиренсом, этаким вместительным “простачком”, настоящим помощником в активной жизнедеятельности хозяина.
Поэтому решение дизайнеров Subaru обойтись без какой-либо революции в его внешности представляется вполне резонным. Но, “переварив” первое впечатление, начинаю вглядываться в детали и понимаю, что кузов-то абсолютно другой! И “физиономия” изменилась: новая хромированная решетка, частично окрашенный бампер с псевдозащитой, фары “соколиный глаз”... И сзади все иначе решено: иная светотехника, другая дверь и пара выпускных труб вместо одной... По бокам, над колесными арками появились оригинальные складочки – так и хочется ущипнуть!
И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda
Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с