Subaru Impreza WRX STi II 2.0 MT (265 л.с.) 4×4

320000 — 850000
Subaru Impreza wrx sti Ii 2.0 MT (265 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2003
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1994см3)
Мощность:265л.с.
Скорость:238 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 238
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.7 / 9.5 / 12.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 16.7
  • Расход смешаный - 12.1
  • Расход по трассе - 9.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 265 / 195 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 343 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 265

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4415
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2540
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 395
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1410
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 126800 руб
на трассе: 72200 руб
в смешанном цикле: 92000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:142733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.13665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 634 руб
 на трассе: 361 руб
 в смешанном цикле: 460 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx sti Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx sti

Отзывы владельцев о Impreza wrx sti ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.

Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.

За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.

Сильные стороны:
  • Очень красивая
  • Харизма
  • Относительная управляемость
  • Динамика
  • Драйв
  • Адреналин
  • Полный приво
  • Выхлоп
  • Постоянно все смотрят, оглядываются и бегают за машиной
  • Расход
  • 6с. до 100 км\ч
  • Универсальная
Слабые стороны:
  • Оппозитный двигатель
  • Худшее качество сборки американских и европейских моделей перед японскими
  • В связи со сложившимся образом у этой машины в большинстве случаев американские и европейские движки намного больше 100 т.км. не ходят
  • Тяжело продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренность

  • Приемистость даже с автоматом

  • Проходимость (по глубокому песку ехал без проблем)
  • Слабые стороны:
  • Шумный

  • Много посторонних звуков

  • Маленький багажник (собственно как у всех спорт авто)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

    При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

    До снега и льда…

    Сильные стороны:
    • Поведение на дороге
    • Подвеска
    • Эргономика
    Слабые стороны:
    • Багажник только для пакетов из универсама
    • Звук радио так себе

     

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dim74

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx sti

    Ищем смысл в седане Subaru Impreza WRX STI с «автоматом»

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Важнее что: форма или функция? Когда речь идёт о профессиональном инструменте, ответ очевиден. Доводилось ли вам видеть двуручную пилу с рукоятками, отделанными кожей Nappa? А штангенциркуль с электроприводом и подогревом? При этом качественный инструмент дешёвым не бывает. Как вы поняли, я пытаюсь найти оправдание цене Subaru Impreza WRX STI. И в случае самой быстрой Импрезы с «механикой» это работает. Только вот автоматическая коробка передач в корне меняет дело.

    Заветную отметку «100 км/ч» стрелка спидометра проходит через 6 с после старта. Точь-в-точь как на младшей модели WRX. Получается, что автомобиль медленнее, чем Volkswagen Golf R, хоть Субару и на полмиллиона дороже. Максимальная скорость у седана с «автоматом» — 250 км/ч.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Субару Impreza wrx sti Ii 2.0 MT (265 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impreza WRX STi

    Другие модели Subaru