Subaru Impreza III 2.0R 2.0 AT (150 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
325000 — 400000
Subaru Impreza Iii 2.0R 2.0 AT (150 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1994см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:182 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 182
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 6.5 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 3200
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4465
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1485
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1465
  • Ширина задней колеи - 1455
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 356 / 1266
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1360
  • Полная масса, кг - 1835

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 60800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:77033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.852 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 304 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Субару Импреза
Программа предоставлена телеканалом

Отзывы владельцев о Impreza iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Дорогие запчасти и сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svalbard

Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Низкая она

Все:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: arsas

Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Торможение
  • Динамичный разгон
  • Удобные сиденья
  • Механика)))
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Музыка
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lis25

Текстовые обзоры и тест-драйвы Impreza Iii

Спортивное вычитание. Subaru Impreza

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.

Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.



Для прессы приготовили два десятка новых Subaru Impreza в версиях 1.5R, 2.0R и 2.0R Sport. Отныне Impreza для Европы выпускается в кузове хэтчбэк, седан оставили для американского рынка, а универсалов не будет вовсе. Исследования показали, что наибольшим спросом у молодых людей (до 40 лет) пользуются компактные и притом вместительные хэтчбэки. Именно на этот слой покупателей рассчитывала Subaru с «гражданской» версией новой Impreza. Богатое раллийное наследие, как и прежде, – прерогатива версий WRX и STI. Кстати, эти автомобили будут поставляться только в Россию, Европа их не увидит.

Японцы, желая удвоить объем продаж в Европе, сделали полноприводный, комфортный и относительно недорогой автомобиль со спортивным характером и великолепной управляемостью. Таким сочетанием качеств в этой ценовой категории далеко не каждый производитель может похвастаться.

Между тем от спортивного имиджа, которого было довольно и в обычных Impreza, мало что осталось. Автомобиль внешне стал более гладким, округлым. Облик содержит намеки на продукцию нескольких марок, так, глубокая выштамповка на боковинах напоминает о BMW 1-й серии, покатая корма – о Ford Focus. В общем, получилось не хуже и не лучше, чем у многих. Тем не менее отдельно хочется упомянуть корму новой Impreza, очень она мне понравилась: тонкие линии задних фонарей на светодиодах, переходящие в подштампованные боковины, заднее стекло овальной формы. Симпатично. Да и передок привлекательный.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV

Автор обзора: http://www.drive.ru

Скомпактными кроссоверами фирмы Mitsubishi и Subaru откровенно опоздали. А когда финансовые возможности всё-таки позволили, две японские компании по-разному взялись заделывать брешь в модельном ряду. «Бриллианты» разработали на основе Аутлендера XL оригинальный автомобиль Mitsubishi ASX в проверенном формате Кашкая. А «Плеяды» наскоро заткнули пробоину Импрезой, обмотанной пластиковым герметиком, и назвали её Imperza XV (cross vehicle). Кажется, исход дуэли предопределён подходом к созданию машин...

Равны ли силы? Оба кроссовера оснащены двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» (по 150 л.с.), автоматическими коробками передач и подключаемым приводом на заднюю ось. Разница в том, что у ASX рядный двигатель работает в паре с вариатором, а «оппозитник» Импрезы агрегатирован с четырёхступенчатой «гидромеханикой». Близки цены базовых версий: 1 029 000 рублей за Импрезу с «автоматом», ASX на десять тысяч дороже. Но на мойке за Mitsubishi с нас взяли на пятьдесят рублей больше — внедорожник! А Subaru по накладной у них проходит как легковушка.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Субару Impreza Iii 2.0R 2.0 AT (150 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Impreza

Другие модели Subaru