Subaru Legacy IV 2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седан

280000 — 700000
Subaru Legacy Iv 2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1994см3)
Мощность:138л.с.
Скорость:197 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 197
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6 / 7.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 138 / 101 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 187 при 4400
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 138

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4635
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 433
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1330
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4830 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 56400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70840рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.542 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 282 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Legacy Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Legacy

Отзывы владельцев о Legacy iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. 

Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

Сильные стороны:
  • Автомобиль отлично управляется, на любом покрытии, чувствуешь себя за рулем уверенно. На обгоны идешь без страха, что можешь не успеть, всегда под ногой запас мощности
  • Посадка полулежа, не доставляет дискомфорта, спина не затекает (проводил за рулем без остановки до 12 часов). Климат контроль работает отлично, поддерживает комфортный температурный режим в салоне, и зимой и летом стоит на нем 22 градуса (летом только еще включаю кондиционер)
  • Отличный подогрев сидений. В первом положении уже комфортно 
  • Очень нравится работа АВС, включается в последний момент, дает водителю шанс исправить ситуацию 
Слабые стороны:
  • Посадка низкая — 15 см. (ну что хотеть от легкового автомобиля), много где задеваешь, брызговики часто ломаются (паяю или меняю). Снизу двигателя защита из легкого сплава похожего на алюминий)
  • Магнитола не читает mp3, ставлю обычный CD или слушаю радио 
  • Штатный свет не очень, но терпимо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений ннн

Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Доброе время суток всем!

Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

Сильные стороны:
  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
  • Отличный салон
  • Внешний вид
  • Неплохая динамика
Слабые стороны:
  • Малый клиренс
  • Дубовая подвеска
  • Ужасная шумоизоляция
  • Космическая в обслуживании

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tema20

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, друзья!

Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

Сильные стороны:
  • Лучшее соотношение потребительских свойств и цены
Слабые стороны:
  • Люк скрипит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: les

Обзоры и тест-драйвы других поколений Legacy

Неординарность по правилам. Subaru Legacy

Автор обзора: http://news.auto.ru

Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обстреливаем обновлённые Subaru Legacy и Outback под Бородином

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перед выстрелом из дульнозарядной пушки образца 1812 года нужно при помощи крюка-экстрактора извлечь из ствола остатки оболочки предыдущего заряда, затем как следует, в три прохода вдоль ствола с пятью поворотами, пробанить ствол банником, смоченным в воде. Это нужно, чтобы следующий заряд не вспыхнул раньше времени. Теперь можно зарядить пушку, утрамбовав картуз с порохом при помощи прибойника. Далее через запальное отверстие пробойником следует проколоть картуз, насыпать в отверстие порох и, наконец, поднести пальник и сделать выстрел, следя, чтобы при откате пушка не проехала по твоей ноге.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Осознаём значение смены поколений Subaru Legacy

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники... Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.

Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.

Цены на Outback лежат в диапазоне 1 363 500–2 037 000 рублей. На вершине — Outback 3.6R с новой 249-сильной атмосферной «шестёркой».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Субару Legacy Iv 2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Legacy

Другие модели Subaru