Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1998 по 2003 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2457см3) |
Мощность: | 156л.с. |
Скорость: | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 7800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 91200 руб | |
на трассе: 53400 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 85583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2792 руб |
в городе: 456 руб | |
на трассе: 267 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Мы уже публиковали шпионские фотографии Subaru Legacy нового поколения – из нее и будет изготовлен очередной Outback. Машину представят в следующем году. А пока российское представительство Subaru не прекращает попыток по поддержанию интереса к текущей модели и выводит на рынок версию Outback 2014 модельного года. Это очень правильный шаг, ведь на складах еще остались исполнения Outback 2012 модельного года.
За счет феноменальных скидок Subaru в этом году показывает лучшую динамику в России из всех японских брендов (+18%). Однако по объему продаж «звездная» марка по-прежнему располагается на последнем месте. За первые три квартала 2013 года Toyota реализовала у нас 127 977 шт. (-1%), Nissan – 114 193 шт. (-13%), Mitsubishi – 63 269 шт. (6%), Mazda – 35 153 шт. (-9%), Suzuki 23 773 шт. (-15%), Honda – 20 539 шт. (16%). Subaru замыкает список непремиальных брендов Страны восходящего солнца с 13 764 автомобилями.
Рестайлинговые Subaru Legacy и Outback начали продаваться в России раньше, чем в Европе. Однако повод для гордости оказался подпорчен изменением курса развития японского бренда в нашей стране. Теперь эти модели D-класса с ручными коробками передач недоступны отечественным покупателям. Катаемся по московским пробкам на универсале Outback 2013 модельного года и держимся за руль обеими руками…
За два дня полевых упражнений на Subaru Outback пятого поколения я не смог вывести из строя двигатель, не смог порвать цепь вариатора, даже подпалить фрикцион муфты мне оказалось не под силу. Что называется, на зависть создателям «Арматы», на броне которой не оттоптался разве что ленивый. Так что на сей раз насквозь положительный материал: «Принимай, Родина, серную кислоту»!
«Сидим, Андрюш! И знатно так, м-м-мать, засели. Сейчас подтолкну». Не успел я ступить на подмосковное поле, превратившееся в голодную и труднопроходимую топь, как по обочине пронесся Defender 110, наш заскучавший эвакуатор. Потрепанный вояка наконец-то размялся, дернув из колеи застрявший впервые за долгие часы оффроуда новый Subaru Outback. Что-что? «Аутбек»? Представьте себе, это не опечатка. Мы в такие шагнули дали, куда, казалось бы, не очень-то и дойдешь-доедешь на приподнятом универсале. Не всякий владелец среднестатистического джипчика-кроссовера в здравом уме рискнул бы сунуться сюда. Но мы не из робких! Если под рукой нет «патруля» или LC 105, используем те мощности, которые имеются в наличии – пусть новый, но стоковый Subaru Outback пятого поколения.
Нет информации