Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | США, Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2498см3) |
Мощность: | 175л.с. |
Скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Транспортный налог: | 8750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 68400 руб | |
на трассе: 43200 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 72333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.617 руб |
в городе: 342 руб | |
на трассе: 216 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
За два дня полевых упражнений на Subaru Outback пятого поколения я не смог вывести из строя двигатель, не смог порвать цепь вариатора, даже подпалить фрикцион муфты мне оказалось не под силу. Что называется, на зависть создателям «Арматы», на броне которой не оттоптался разве что ленивый. Так что на сей раз насквозь положительный материал: «Принимай, Родина, серную кислоту»!
«Сидим, Андрюш! И знатно так, м-м-мать, засели. Сейчас подтолкну». Не успел я ступить на подмосковное поле, превратившееся в голодную и труднопроходимую топь, как по обочине пронесся Defender 110, наш заскучавший эвакуатор. Потрепанный вояка наконец-то размялся, дернув из колеи застрявший впервые за долгие часы оффроуда новый Subaru Outback. Что-что? «Аутбек»? Представьте себе, это не опечатка. Мы в такие шагнули дали, куда, казалось бы, не очень-то и дойдешь-доедешь на приподнятом универсале. Не всякий владелец среднестатистического джипчика-кроссовера в здравом уме рискнул бы сунуться сюда. Но мы не из робких! Если под рукой нет «патруля» или LC 105, используем те мощности, которые имеются в наличии – пусть новый, но стоковый Subaru Outback пятого поколения.
Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись...
Длина увеличилась на 25 мм до 4815 мм, ширина — на 20 мм. Клиренс прежний: 213 мм, но за счёт изменённого контура крыши Outback стал на сантиметр выше.