Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2014 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3630см3) |
Мощность: | 258л.с. |
Скорость: | 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.9 с |
Транспортный налог: | 38700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 120000 руб | |
на трассе: 66800 руб | |
в смешанном цикле: 86000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 135683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.78415 руб |
в городе: 600 руб | |
на трассе: 334 руб | |
в смешанном цикле: 430 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот
Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.
Тест-драйвы возвращаются на AUTO.RU. Август ознаменовался для нашего сервера возрождением собственной практики тест-драйвов автомобилей.
Тест-драйвы возвращаются на AUTO.RU.
Август ознаменовался для нашего сервера возрождением собственной практики тест-драйвов
Не скажу, что прежняя Tribeca мне нравилась. Но она имела собственное лицо. Хорошо узнаваемое и оригинальное. После рестайлинга 2007 года Tribeca выглядит, как большинство машин этого класса.
Не скажу, что прежняя Tribeca мне нравилась. Но она имела собственное лицо — пусть вычурное, далеко не гармоничное, зато хорошо узнаваемое и оригинальное. После рестайлинга 2007 года Tribeca выглядит, как большинство машин этого класса. Виновата современная тенденция Subaru, следуя которой, дизайнеры фирмы подгоняют модели под среднестатистические формы, лишая их индивидуальности. Первой жертвой стала Subaru Impreza, а после Tribeca аналогичной пластической операции подвергся и самый брутальный представитель гаммы — Forester.