Subaru Tribeca I рестайлинг UJ 3.6 AT (258 л.с.) 4×4

1050000 — 1150000
Subaru Tribeca I рестайлинг UJ 3.6 AT (258 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2014
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3630см3)
Мощность:258л.с.
Скорость:207 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 207
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.2 / 9 / 11.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 275
  • Расход в городе - 16.2
  • Расход смешаный - 11.6
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3630
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 258 / 190 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 91
  • Мощность двигателя - 258

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4855
  • Ширина - 1880
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 255 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 525 / 1671
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1908
  • Полная масса, кг - 2586

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:38700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 120000 руб
на трассе: 66800 руб
в смешанном цикле: 86000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:135683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.78415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 600 руб
 на трассе: 334 руб
 в смешанном цикле: 430 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tribeca I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tribeca

Отзывы владельцев о Tribeca других поколений

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Сильные стороны:
  • Достаточная проходимость для кроссовера
  • Мотор тянет с самых низов
  • Вместительный
  • Интересный
  • Хорошая штатная музыка
Слабые стороны:
  • Дешевый пластик
  • Как следствие, скрипучий салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-subaru

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tribeca I рестайлинг

Subaru ТриБК. Три Больших Компромиcса.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйвы возвращаются на AUTO.RU. Август ознаменовался для нашего сервера возрождением собственной практики тест-драйвов автомобилей.

Тест-драйвы возвращаются на AUTO.RU.

Август ознаменовался для нашего сервера возрождением собственной практики тест-драйвов

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Под общий знаменатель. Subaru Tribeca

Автор обзора: http://news.auto.ru

Не скажу, что прежняя Tribeca мне нравилась. Но она имела собственное лицо. Хорошо узнаваемое и оригинальное. После рестайлинга 2007 года Tribeca выглядит, как большинство машин этого класса.

Не скажу, что прежняя Tribeca мне нравилась. Но она имела собственное лицо — пусть вычурное, далеко не гармоничное, зато хорошо узнаваемое и оригинальное. После рестайлинга 2007 года Tribeca выглядит, как большинство машин этого класса. Виновата современная тенденция Subaru, следуя которой, дизайнеры фирмы подгоняют модели под среднестатистические формы, лишая их индивидуальности. Первой жертвой стала Subaru Impreza, а после Tribeca аналогичной пластической операции подвергся и самый брутальный представитель гаммы — Forester.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Субару Tribeca I рестайлинг UJ 3.6 AT (258 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Розетка 12V

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tribeca

Другие модели Subaru