Страна марки: | Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2457см3) |
Мощность: | 300л.с. |
Скорость: | 255 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.2 с |
Транспортный налог: | 45000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 103800 руб | |
на трассе: 62200 руб | |
в смешанном цикле: 77200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 133183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.65915 руб |
в городе: 519 руб | |
на трассе: 311 руб | |
в смешанном цикле: 386 руб |
информации нет
информации нет
05.08.2008
Добрый день, господа!
Автомобиль куплен новым у официального дилера. Красного цвета, на желтых 18- х дисках СТИ. Комплектация максимальная- кожаный салон REKARO, завод с кнопки, чейнджер на 6 дисков. Дополнительно установили турботаймер, парктроники перед и зад и сигналку. Парктроник удоты поставили так, что бордюров он не видет, поставили в верхней части бампера, стреляет по птицам видимо. Итого ценник 1700000 рубликов. Каско 90000. Гарантия 30 000 пробега!!!! Смешно- но ладно, уж очень ее хотелось.
За возможность подготовить этот сравнительный тест в редакции AUTO.RU развязалась борьба: шеф-редактор давно хотел обкатать новую Subaru WRX STI (прежняя – одна из его любимых машин), а его заместитель мечтал о полноприводном VW Golf R. К каждой из сторон примкнули по нескольку коллег-активистов, но последующий обмен мнениями не привел к консенсусу: чуть с вилами друг на друга не пошли!
Для начала небольшая вводная. Номинальные исходные данные у автомобилей-дуэлянтов близки: мощность двигателя 300 л.с., полный привод, цена хорошо за 2 млн. Со сменой поколений WRX STI утратила «обманную» версию с автоматической трансмиссией с межосевым дифференциалом от Tribeca (теперь – только 6-ступенчатая «ручка» с аутентичными узлами привода). Golf R можно приобрести как с МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (именно такая версия попала к нам тест). С DSG немецкий автомобиль, кстати, быстрее разгоняется до «сотни» – 4,9 с против 5,1 с у версии с МКП; Subaru обещает достичь трехзначной отметки на спидометре за 5,2 с.
О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...
Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.
Седан Subaru WRX STI сейчас в сущности одинок. Его извечный конкурент, Mitsubishi Lancer Evo, в тупике. Когда появится новый Evolution — неизвестно. Каким он будет — неясно. У поклонников японских полноприводных «турбозажигалок» остаётся нехитрый выбор: либо покупать Subaru, либо ждать у моря погоды. Сейчас «Плеяды» получили шанс сотворить автомобиль, который завоюет сердца сторонников как «эс-ти-аек», так и Эвиков. Создавая новое поколение WRX STI, ребята из Subaru выбрали Evolution — Эволюцию во всех смыслах этого слова.
Седан WRX STI можно заказать и без антикрыла. Машина с пустой крышкой багажника выглядит странно, но не лишена шарма спецверсий для японского рынка. Однако нужно помнить, что в отсутствие крыла уже при 80 км/ч на заднюю ось действует заметная подъёмная сила, а с антикрылом она не просто снижается, а сменяется небольшой прижимной. Неожиданное следствие эволюции — появление люка с электроприводом, без которого и машина была бы легче, и центр тяжести ниже.