Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1998см3) |
Мощность: | 147л.с. |
Скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.3 с |
Транспортный налог: | 5145 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 47800 руб | |
на трассе: 35200 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 54155рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.71 руб |
в городе: 239 руб | |
на трассе: 176 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Подбирая соперника для Subaru XV, мы столкнулись с известными трудностями: в классе компактных кроссоверов больше никто не предлагает полноприводных моделей с двигателем 1.6 и «автоматом».
Однако если ориентироваться не столько на техническую спецификацию, сколько на ценник, то соперников наберется масса – например, корейский SsangYong Actyon.
Создавая этот автомобиль, японцы явно пытались сесть сразу на три стула – совместить габариты и удобство городского хэтчбека с проходимостью кроссовера и спортивностью раллийной модели.
Если общий рынок кроссоверов всех мастей вырос в Европе с 2006 года на 34%, то сегмент компактных паркетников — аж на 113%! Неудивительно. Попробуй-ка, откажись от машины гольф-класса, способной подарить чувство уверенности на полноценный внедорожник. Subaru XV второго поколения относится к той же популярной породе многоцелевых автомобилей с ездовыми повадками легковушки. Универсальный, практичный, оснащается экономичным дизельным двигателем... Но вдобавок «икс-ви» адресован тем, у кого семейный быт ещё не потушил огонька в глазах.
В длину машина выросла всего на пару сантиметров — до 4450 мм, в ширину на десять миллиметров (1780 мм). Увеличение колёсной базы на 20 мм — до 2635 мм, скорее всего, заслуга перенастроенной подвески. Снаряжённая масса уменьшилась: XV с бензиновым мотором 2.0 и вариатором весит 1415 кг против 1505 кг ранее. Но прежде машина оснащалась «автоматом». Новая рамка задней боковой двери с маленьким окошком позволяет стеклу полностью опускаться.