Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг 1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top

Бывают комплектации:
180000 — 900000
Suzuki Grand vitara Ft рестайлинг 1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1590см3)
Мощность:94л.с.
Скорость:150 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 150
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10 / 6.8 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1590
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 94 / 69 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 138 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 90
  • Мощность двигателя - 94

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3875
  • Ширина - 1710
  • Высота - 1690
  • Колесная база - 2200
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 195 / 80 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 210 / 828
  • Объем топливного бака, л - 56
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 74200 руб
на трассе: 50400 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:69301рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.465 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 371 руб
 на трассе: 252 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Grand vitara Ft рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Grand vitara

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Grand vitara Ft рестайлинг

Двойной намек. Suzuki Grand Vitara XL-7

Автор обзора: http://news.auto.ru

Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль – Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.

Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль – Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.



XL-7 следует считать потомком компактного внедорожника Suzuki Vitara образца 1989 г. Этот полноприводник по размерам был сопоставим с отечественной «Нивой» и мог похвастаться лонжеронной рамой и подключаемым полным приводом. В 1997 г. Vitara немного подросла, получив новый кузов с пухлыми боковинами и Grand в имени. А еще три года спустя мировой общественности был представлен XL-7 с увеличенной на 320 мм колесной базой и большим задним свесом. Таким образом внедорожник с родовым словом Vitara в названии достиг почти 5 м (4760 мм) в длину и теперь по этому параметру лишь немного не дотягивает до великана Toyota Land Cruiser 100 (4940 мм). При этом цена XL-7 весьма доступна по меркам больших внедорожников – от $33000.



Grand Vitara XL-7 образца 2000 г. уже успела примелькаться на столичных улицах, и в этом есть заслуга не только официальных дилеров Suzuki, но и компаний, специализирующихся на автомобильном секонд-хэнде и поставляющих трехлетние XL-7 из Северной Америки. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватало этой машине – агрессивной и запоминающейся внешности, недаром многие владельцы украшали свои XL-7 массивными кенгурятниками, чтобы хоть как-то оживить их унылые «лица».



И вот, кажется, японцы услышали ропот клиентов или просто посмотрели на календарь и решили, что пришла пора несколько освежить экстерьер модели, а заодно и доработать скучноватый салон. Новый XL-7 красавцем тоже на назовешь, но он безусловно стал узнаваемым, к тому же дизайнеры работали явно с учетом веяний моды. Здоровенные прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой, и совсем не обязательно прятать всю эту красоту за кенгурятник. Переработан и передний бампер – он делает машину немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.



Главная новая деталь салона – панель приборов с оптитронной подсветкой наподобие той, что используется в некоторых моделях Toyota. Садишься в машину – и перед глазами черная дыра, но стоит повернуть ключ зажигания, как вспыхивают красным стрелки, а затем появляются и бело-лунные шкалы приборов. На маленький дисплей выводится надпись «Hello» – ну что ж, поехали...



Grand Vitara XL-7 достался мне в максимальной комплектации с 2,7 л двигателем и «автоматом», кожаным салоном, круиз-контролем и прочими благами автомобильной цивилизации. Предусмотрен и климат-контроль, и дистанционное управление центральным замком, встроенное в ключ.



Я не фанат спортивных «табуреток», но и на раскачивающемся «диване» ездить не люблю. А ведь случается так, что внедорожник умудряется демонстрировать одновременно и расхлябанность, и тряскость. К счастью, XL-7 не из числа таких. Он весьма достойно оберегает покой обитателей салона на дорожных неровностях и при этом практически полностью избавлен от раскачки. Конечно, спортивной управляемостью, которой могут похвастаться некоторые «паркетники», Grand Vitara не обладает – не позволяют рамная конструкция с жесткой балкой заднего моста. Тем не менее в городе, где не избежать частых перестроений, автомобиль чувствует себя достаточно уверенно.



Никаких позитивных откровений от 185-сильного двигателя, да еще и с «автоматом» я, признаться, не ждал, но и тут XL-7 приятно удивил. Мотор уверенно тянет с самых низов, и на 2500-3000 об./мин. можно уверенно уезжать от городского потока. При низком старте мотор выкручивается на каждой передаче до 6000 об./мин., чем даже немного пугает – достаточно тихий на низах, он, перевалив за 4-тысячную отметку, щедро наполняет шумом 7-местный салон. Нет, лучше оставить быстрые разгоны другим машинам.



Тормоза поначалу удивили. К их эффективности претензий нет, но процесс замедления проходил как-то судорожно. И только потом дошло – машина-то с иголочки новая, колодки не притерлись. Километров через сто все будет нормально...



Тема XL-7 – сравнительно неспешное движение по трассе. До 120-130 км/ч в салоне достаточно звукового комфорта. В меру громко поют шины, рокочет двигатель, посвистывает ветерок. Если разогнаться побыстрее, начинает доминировать дуэт мотора, которому приходится изрядно стараться, разгоняя высокую машину, и аэродинамических шумов. Добавил газу – солирует мотор, сбросил – слушай партию ветра. При этом едет Grand Vitara XL-7 вполне уверенно. Отклонение руля от нулевого положения требует известного усилия, поэтому при прямолинейном движении баранку можно придерживать пальцами одной руки. Вторую удобно пристроить на раздвижном боксе-подлокотнике и обшитом кожей с вставками «под дерево» селекторе «автомата».



Единственное, что досаждало на трассе, так это неоптимальное для моего роста расположение руля относительно водительского кресла и педалей. По углу наклона рулевая колонка регулируется, но хотелось еще и вытянуть баранку на себя, а такой регулировки, увы, не предусмотрено. Кроме того, водителям ростом выше 185 см может не хватить диапазона продольной регулировки кресла, да и места над головой, наверное, не останется – его съел люк.



На заднем, вернее, среднем диване оказалось в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно, но без запаса. Сиденья третьего ряда – это сугубо детская забава. Сажать туда взрослых не очень гуманно, они будут вынуждены коленками подпирать подбородок, да и пробираться туда неудобно. К тому же багажник в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить – получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.



Даже в 7-местном варианте XL-7 порадовал хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от машины, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами – это важно при маневрах на бездорожье.



Между тем, одолев несколько десятков километров, мы добрались до песчаного карьера. Как покажет себя XL-7 здесь?



Пока двигаемся на заднем приводе. Передний мост можно подключать и отключать на скорости до 100 км/ч. Как только выехали на песок, дорожные шины Bridgestone отказались толкать машину вперед – она начала закапываться. Ладно, не будем экспериментировать, тест домкрата и прочих приспособлений для вызволения автомобиля из песка на сегодня не запланирован. Перехожу в режим 4WD, и XL-7 словно подменили. Он уверенно трогается с места и набирает скорость – почти как на асфальте. Впереди небольшой бугор; прыжок – подвеска справляется с ним так же легко, как с «лежачими полицейскими», никаких пробоев и жестких ударов.



Включение полного привода меняет поведение машины на песке – она не так охотно поворачивает, как на заднем приводе, но зато мала вероятность заноса, пугающего неопытных водителей зимой. Его можно спровоцировать, резко продавив педаль газа и повернув до упора руль. В прочих ситуациях XL-7 остается подконтролен водителю; в том случае, когда последний не рассчитал скорость в повороте, автомобиль просто соскальзывает наружу виража передними колесами, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Если хочется порезвиться, можно смело отключать передний мост, и тогда (если хватит сцепных свойств шин) Suzuki задорно метет хвостом, щедро разбрасывая песок в разные стороны – только успевай крутить руль в сторону заноса (от упора до упора – почти четыре оборота). Сама баранка точно такая же, как на легковых моделях Suzuki. Диаметр обода и сечение подобраны хорошо, и, обшитая кожей, она ловко лежит в руках.



Ну и, как водится на внедорожных покатушках, не обошлось без диагонального вывешивания. Тут XL-7 даже в режиме 4WD сдался без боя – как только были выбраны длинные ходы подвесок, и два колеса (по диагонали) «повисли» в рыхлом песке, внедорожник сразу же остановился – межколесных блокировок у него нет. Возможно, мы смогли бы выбраться без посторонней помощи, окажись у машины электронная антипробуксовочная система, но ее нет даже в качестве опции. А задний самоблокирующийся дифференциал за доплату предлагается только на американском рынке. Впрочем, в реальной жизни сталкиваться с диагональным вывешиванием приходится не очень часто, а пока XL-7 уверенно держится за грунт хотя бы тремя колесами, он будет упрямо карабкаться вперед. Главное – преодолевая препятствия, не забывать о длинном заднем свесе, где под полом закреплен бензобак. Пусть он и прикрыт могучим стальным листом.



Из-за больших колесной базы и заднего свеса XL-7 по сравнению с обычной Grand Vitara несколько потерял в геометрической проходимости, но зато в его повадках больше солидности, он плавнее на ходу, да и пара дополнительных сидений вполне может пригодиться.



Suzuki Grand Vitara XL-7 – полноразмерный внедорожник по весьма и весьма привлекательной цене. Естественно, машина не лишена недостатков, но по большей части они обусловлены не столько экономией или просчетами разработчиков, сколько неизбежными конструктивными особенностями настоящего внедорожника.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Extra Large. Suzuki Grand Vitara

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы – компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами.

Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы – компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами.



Пару лет назад компания решила «поиграть» в нише внедорожников покрупнее. Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 г., а мировая премьера прошла в начале 2001 года в Детройте. Лукаво не мудрствовали: растянули стандартную лонжеронную раму Grand Vitara, увеличив колесную базу с 2480 до 2800 мм, а длину машины с 4195 до 4685 мм. Добавленный к названию индекс XL-7 расшифровывается так: XL – это Extra Large, а семерка означает количество мест.



Внешне, как и следовало ожидать, Grand Vitara XL-7 является полной копией обычной пятидверной Grand Vitara, если не учитывать увеличенные задние боковые окна. В салоне отличий не больше, чем снаружи, единственное, что сразу бросается в глаза, – третий ряд сидений, установленный почти в багажнике (именно за счет заднего свеса была увеличена длина автомобиля) и рассчитанный на двоих. Прекрасный результат – такая небольшая машина, а по вместительности может посоперничать с иными мини-вэнами. Однако японские инженеры или забыли, или просто не захотели учесть разницу в антропометрических данных среднего японца и среднего европейца. В итоге, если спереди и во втором ряду расположатся субъекты среднего европейского роста, сзади места для ног будет не то что мало – его не будет вообще, так как спинки второго ряда практически упрутся в подушки третьего (сиденья второго ряда имеют продольную регулировку). Кроме того, чтобы проникнуть назад, придется преодолеть препятствие в виде сидений среднего ряда, что не так просто, как кажется. Сначала надо сдвинуть кресло вперед, затем сложить его спинку, причем все операции требуют приложения приличных усилий, а в результате получится довольно узкий проход. Выбираться же еще сложнее, особенно без посторонней помощи – все рычажки расположены так, что с заднего ряда практически недоступны. В общем, на европейский рынок эту машину следовало бы поставлять с индексом XL-5+2, и будь я ее владельцем, то убрал бы задний ряд сидений за ненадобностью, чтобы использовать багажник по прямому назначению.



Устроившись на водительском месте, как-то забываешь о проблемах пассажиров. Кресло достаточно удобное и имеет широкий диапазон продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая, и нужное положение поймать трудно. Посадка получается по-автобусному вертикальная, при этом я проездил на Grand Vitara XL-7 целый день и усталости не почувствовал – отдельное спасибо рулю с хорошо подобранным сечением и расположенному под оптимальным углом (диапазон регулировок таков, что позволяет найти идеальное положение).



Щиток приборов сколь скромен, столь и функционален, вся жизненно важная информация читается с первого взгляда. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, на правый, впрочем, возложено еще и управление круиз-контролем. Центральная консоль выглядит несколько архаичной: в верхней ее части расположился длинный ряд кнопок, ответственных за распределение воздушных потоков, чуть ниже – три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. И, конечно, не улучшало картину интерьера отсутствие магнитолы – на ее месте (2DIN) стояла большая черная заглушка. Между креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы трансмиссии. Всего их три: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод и 4L – постоянный полный привод с понижающей передачей.



Для потяжелевшей машины разработали двигатель помощнее – 2,7 л V6, в котором на 29 «лошадок» больше, чем в 2,5 л 144-сильном моторе Grand Vitara. Изменений в ходовой части нет...



Эксперименты показали, что наиболее предсказуемо машина себя ведет в заднеприводном варианте – педаль газа и руль позволяют превратить снос в занос и полностью контролировать машину. На полном приводе скорость выполнения маневров, конечно, возрастает, но при этом страдает логическая связь «автомобиль-водитель», и чувствуешь себя уже не так уютно. Ситуацию усугубляет очень необычная конструкция ручника: он трансмиссионный, то есть останавливает не колеса конкретной оси, а всю трансмиссию, поэтому довернуть машину в скользком повороте стандартным приемом уже не получится. Однако Grand Vitara XL-7 – это все-таки не гоночная машина, а в плане надежности такая схема даст сто очков вперед стандартной: основная и запасная тормозные системы кинематически полностью развязаны, и даже если у вас рассыплются тормозные диски, машину все равно можно будет остановить.



На бездорожье, в каше из грязи и снега, XL-7 проявил себя настоящим бойцом – несмотря на то, что был обут в дорожную резину. Правда, длинная база затрудняла преодоление складок местности. Зато в глубокой колее чувствуешь себя абсолютно спокойно: спереди двигатель прикрыт защитой, а сзади самое низкое место – балка моста, которую повредить практически невозможно. Но, как известно, что хорошо на бездорожье, то плохо на дороге. Зависимая задняя подвеска не позволяет уверенно себя чувствовать на скоростях выше 120 км/ч – начинается рысканье, а на неровностях корму просто переставляет. Обидно, ведь 173-сильная шестерка обеспечивает Grand Vitara XL-7 очень неплохую динамику.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Первый на пляже. Suzuki Grand Vitara

Автор обзора: http://news.auto.ru

А что такое «завтра и на летней резине»? Это первый снегопад в Москве, неубранные улицы, пробки, «пешеходная» скорость потока – очередное стихийное бедствие. В общем, ничего хорошего я не ждал.

- Есть работа...

- Что за машина?

- Suzuki Grand Vitara с 2-литровым дизелем и «автоматом».

- Дизель, да еще и с «автоматом»?

- Надо откатать...

- Ну, надо так надо.

- Завтра. И на летней резине.



А что такое «завтра и на летней резине»? Это первый снегопад в Москве, неубранные улицы, пробки, «пешеходная» скорость потока – очередное стихийное бедствие. В общем, ничего хорошего я не ждал.



Основателем класса «паркетников» почему-то принято считать Toyota RAV-4. А ведь еще до него появилась «пляжная» Suzuki Vitara (1988 модельный год) – помните фото желтого авто с доской для серфинга? А Samurai, которому уже перевалило за 20?



Через десять лет после начала производства, в 1998 году, Vitara претерпела серьезные изменения и превратилась в Grand Vitara. Но она по-прежнему осталась рамной, с зависимой задней подвеской и неразрезным мостом. В этом году ее немного обновили – бамперы, решетка радиатора и еще кое-что по мелочи...



В целом автомобиль производит хорошее впечатление – крепко сбитый, мускулистый кузов, большие стильные колеса. Выкрашенная в цвет кузова навеска теперь не выглядит громоздко (раньше она была серебристой). Плюс «московский тюнинг» – накладки на светотехнику, решетку радиатора и передний бампер. Закреплены кое-как – с фар отвалились почти сразу.



В салоне серьезных изменений не замечено. Московские тюнинговщики обтянули его кожей с перфорированными вставками – такой опции изготовитель не предлагает. А вот дешевый холодный пластик внутренних панелей остался.



Места спереди предостаточно, особенно по высоте. Водительское сиденье, оснащенное двухуровневым подогревом, имеет три механических регулировки – продольную, по углу наклона спинки и подушки. Руль (сомнительного дизайна) выставляется по высоте. Приборная доска не перегружена, читается легко. «Музыки» нет – только аудиоподготовка.



Управление микроклиматом возложено на архаичные рычажки, впрочем, пользоваться ими вполне удобно. Подрулевые переключатели выполнены в чисто японском стиле – левый отвечает за всю светотехнику, правый – за стеклоочистители с плавной регулировкой интервалов. Освещение салона раздельное для задней и передней частей. Между передними креслами – небольшой ящик (лучше бы он был повыше – подлокотника нет) и подстаканники. Обзорность отличная – благодаря большим стеклам и высокой посадке, а также крупным внешним зеркалам (с подогревом).



Селектор «автомата» расположился на полу. А вот предмет, который встретишь далеко не на каждом «паркетнике», – рычаг привода раздаточной коробки, включающий передний мост и пониженный ряд.



Сзади места для ног достаточно – даже при полностью отодвинутом назад кресле, хотя колени практически касаются его спинки. По высоте – тоже все в порядке. А вот втроем будет, мягко говоря, тесновато, впрочем, на третьего и не рассчитывали – для него даже подголовника нет. Сиденье разделено ровно пополам и имеет регулируемые по углу спинки, которые полностью откидываются назад. «Половинки» складываются вперед – получается багажник с ровным полом, под которым, кстати, имеется вмес- тительное «корыто», а в боковых панелях – небольшие емкости. Есть еще и выдвижные ящики под передними креслами. «Бардачок» невелик, да и расположен низковато.



Задняя дверь распашная с газовой пружиной и блокировкой от самозакрывания. На ней – «как у больших» – расположилась запаска. Висит низко, обзор не перекрывает. Двери снабжены центральным замком с двухуровневым отпиранием (первое нажатие – только водительская дверь, второе – все остальные).



А теперь о том, чего я боялся. Двухлитровый турбодизель мощностью чуть более ста сил на холостых дает о себе знать заметными вибрациями на полу, руле и характерным тарахтеньем. Динамика... С задним приводом и вышеупомянутыми летней обувью и снежной кашей на дороге на нее рассчитывать не приходится. С «4WD» – совсем другое дело: минимальная пробуксовка, веселый разгон – на светофорах я был первый. Главное – не переусердствовать: передний мост подключается «жестко», без дифференциала, на скоростях до 100 км/ч и желательно на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (как раз наши зимние городские условия). Передачи длинные, поэтому «автомат» не надоедает частыми переключениями, как это бывает на автомобилях с маломощными двигателями. При переходе на третью динамика теряется. Турбина подключается на 2000-2500 об./мин., сообщая об этом тоскливым подвыванием. Для обгона необходимо продавить педаль газа поглубже – «автомат» с небольшой задержкой переключится вниз. Не Х5, конечно, но в городской поток можно вписаться без проблем.



Руль остротой не блещет, но и дискомфорта не привносит. Реакции прогнозируемые. О достижении критической скорости в повороте машина сообщает легким сносом наружу передней оси, который без проблем устраняется рулем и тягой. Полному ощущению безопасности управления мешает зависимая задняя подвеска, она – причина переставок задка машины на небольших неровностях и отклонений от заданной траектории. Зато к энергоемкости никаких претензий – подвеска проглатывает буквально любые неровности, хотя и жестковато.



Тормоза обладают хорошей информативностью, об эффективности в сложившихся условиях судить было трудно, хотя критических ситуаций не возникало. При том, что задние тормоза – барабанные, а АБС отсутствует (опция).



Вы обратили внимание, что на фотографиях автомобиль слегка заляпан, и выглядит не очень презентабельно? Не вините фотографа, вините тех, кто закупал очередную импортную дрянь, которой в этом году поливают московские улицы. Перед съемкой машину «чисто вымыли, сухо вытерли... и опять на помойку снесли». Проехали всего-то пару сотен метров, предельно аккуратно, выехали на чистый сухой снежок, и тут обнаружилось, что высохшие капельки намертво прилипли к краске, и никакой тряпкой их не сотрешь. А жаль – ведь выкрашен автомобиль в очень симпатичный цвет жука-бронзовки...



«Внедорожные условия» представляли собой нестабильный грунт (поле), покрытый 10-сантиметровым слоем снега. Тем не менее, проблем с проходимостью не было. Дизель с хорошим моментом на низах, длинные передачи неагрессивного «автомата» позволяют точно дозировать тягу, плавно, уверенно трогаться и двигаться без пробуксовок. Главное – не доводить дело до диагонального вывешивания: блокировок-то нет.



Комфорт на хорошем уровне, это относится и к подвеске, и к шумоизоляции. Отчетливо солирует двигатель – после 3000 об./мин. уже «достает». Салон тихим не назовешь: два-три «сверчка» водятся.



«Паркетников» сейчас хоть пруд пруди, но по технической внедорожной начинке Suzuki Grand Vitara из них, пожалуй, самый взрослый, не хватает только блокировок в трансмиссии. По двигателю есть варианты – от 1,6 л 94-сильного до 2,5 л 170-сильного V6 у версии XL7. Цена «нашего» проходимца – около $25 тыс. Вполне «паркетная».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Grand vitara ft рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

…Когда кто-нибудь из моих друзей видел меня на этой машине, он обычно удивлялся и спрашивал: «Неужели ты поменял на ЭТО свой “Патриот”?» Я каждый раз успокаивал: нет, не поменял. Это машина жены. А я так, катаюсь иногда…

Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г.в., с двигателем 1.6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.

Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт водителя и переднего пассажира
  • Маневренность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Мало места сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shiden

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
Слабые стороны:
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skiman5

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ockap102

Комплектация Сузуки Grand vitara Ft рестайлинг 1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Grand Vitara

Другие модели Suzuki