Suzuki Grand Vitara JT 1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

550000 — 975000
Suzuki Grand vitara Jt 1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2008
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1870см3)
Мощность:129л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.3 / 6.6 / 7.6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.3
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1870
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 129 / 95 при 3750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 300 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80 × 93
  • Мощность двигателя - 129

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4470
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1695
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1570

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 399 / 1300
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1445
  • Полная масса, кг - 2070

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4515 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 46400 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:67525рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.376 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 232 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Grand vitara Jt

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Grand vitara

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Grand vitara Jt

Больше и строже. Suzuki Grand Vitara

Автор обзора: http://news.auto.ru

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья.

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья. Сразу видно – стала старше. Grand Vitara выросла и в длину (на 56 мм), и в ширину (на 11 мм), и в колесной базе (на 44 мм). На улице автомобиль уже не тушуется в компании настоящих, больших внедорожников. Правда, костюмчик Suzuki, хоть и из хорошей, но прошлогодней коллекции – примерно таким был RAV 4 предыдущего поколения.



С другой стороны, более легкомысленная внешность поставила бы машину в один ряд с остальными компактными «паркетниками», а это было бы не совсем справедливо. Grand Vitara вообще некорректно относить к категории кроссоверов. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель является полноценным внедорожником – с рамой и «настоящей» полноприводной трансмиссией. Теперь рама немного интегрировалась в кузов, на месте остались постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой и понижающий ряд в автоматической трансмисии. Из явных улучшений независимая подвеска всех колес. Правда, все это относится только к пятидверной модификации – у трехдверки и блокировка дифференциала, и понижающий ряд отсутствуют.



Салон же у всех Grand Vitara одинаково хорош – и современным дизайном радует, и классной эргономикой. Приборы отлично читаются и производят впечатление дорогих оптитронных. Насторожил климат-контроль – даже на самой маленькой скорости вентилятор дует столь напористо и назойливо, что заставляет либо наглухо задраить все дефлекторы, либо серьезно повысить температуру потока.



Многофункциональный руль (с него можно управлять музыкой) хорошо лежит в руках, хотя выполнен из недорогого полиуретана. К слову, весь салон отделан не самым дорогим жестким пластиком, зато выглядит он солидным и мягким. Простеньким материалом обтянуты и сиденья; профиль их незамысловат, но удобен, а диапазон механических регулировок вполне достаточен для высокого человека. На просторном заднем диване легко разместятся трое взрослых, они даже смогут выбрать угол наклона спинки – ступенчатая регулировка предусматривает девять положений. С трансформацией никаких проблем: пригнул спинку вперед, потянул за ремешок сзади, и подпружиненная секция дивана почти сама прыгает вперед и встает вертикально за передними креслами. Пол ровный, задняя дверь широкая, грузить можно под завязку. Максимальный объем багажника – 1396 л. 398 литров доступны, когда диван занимает штатное место.



А вот мотору, наоборот, «лишний» объем совсем не помешает. Пока что пятидверный Grand Vitara предлагается только с 2–литровым 4–цилиндровым мотором. Впряженный в такую большую и тяжелую тележку, он обречен трудиться на пределе возможностей. И возможности эти невелики: 140 сил – средний показатель для безнаддувного агрегата такого объема. Как следствие, стиль предполагает спокойные ускорения, заранее просчитанные маневры, отсутствие агрессии. Можно, конечно, ненадолго прибегнуть к насилию – втопить педаль и «наслаждаться» конвульсивным ускорением и отчаянными воплями мотора, но для этого надо быть садистом. Кстати, с акустическим комфортом вообще не все гладко – двигатель слышно всегда, ветер – чуть реже.



Словом, вся надежда на 2,7–литровый V6, который, как обещают дилеры, появится к концу года. Это очень заманчивое предложение, потому как даже с откровенно слабым мотором Grand Vitara демонстрирует очень хорошие манеры. 4–ступенчатый «автомат» работает плавно, хоть и с ощутимыми запаздываниями – от них можно в какой-то мере избавиться, если выбрать для коробки динамичный режим с помощью клавиши A/T Power. Гидроусилитель тоже трудится добросовестно – усилие на руле приятное, нарастает логично, активно работать рулевым колесом можно без раздражающих усилий. Надо сказать, что на эту работу Vitara с готовностью реагирует – и на средней и на высокой скорости автомобиль уверенно выполняет маневры и даже не думает пугать водителя запаздываниями, а пассажиров – избыточными кренами. Но в отсутствие системы стабилизации воодушевляться послушностью машины и искать пределы устойчивости не стоит.



Понравится пассажирам и подвеска – в меру упругая и комфортная, способная сгладить «шероховатости» загородного путешествия и не вызывающая при этом приступов морской болезни. А вот к тормозам есть вопросы – ход педали большой, и усилие на ней дозировать неудобно. Зато ABS справляется со своими обязанностями хорошо.



К сожалению, хозяева автомобиля умоляли нас воздержаться от серьезных внедорожных испытаний: «Поймите, сейчас каждая машина на счету, дождитесь, когда спрос нормализуется…» Понимаем, поэтому, вздыхая и мысленно извиняясь перед Grand Vitara, направляли ее в объезд расхлябанных проселков и скользких пригорков. Впрочем, ограничение ареала обитания этого автомобиля только городскими джунглями не так уж и противоестественно. Каких покупателей больше – тех, кто рассматривает Suzuki в качестве полноценного внедорожника, или тех, кого привлекли солидная и стильная внешность, просторный удобный салон и относительно доступная цена? Вполне возможно, что количество Grand Vitara, которые никогда не узнают, что такое отсутствие асфальта, с появлением последнего поколения модели резко возрастет. Ну а мы все равно будем ждать «нормализации спроса». Дождемся ли?



Автомобиль был предоставлен автосалоном «Автомир-Строгино»



Комплектация и цены Suzuki Grand Vitara

Базовая комплектация пятидверной машины с 5–ступенчатой «механикой» стоит $29 300 и включает: электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, ABS+EBD+Brake Assist. С добавлением аудиосистемы, литых 17–дюймовых дисков и боковых подушек цена возрастает до $30 700. Автомобили с «автоматом» в тех же комплектациях дороже на $1400 и $1200. Топовое исполнение с «автоматом», бесконтактным ключом, круиз–контролем, кожаным салоном, деревянными вставками, «ксеноном» и люком стоит $35 130.

Трехдверные Grand Vitara оснащаются 1,6–литровым мотором (106 л.с.) и 5–ступенчатой «механикой». Стоимость – от $25 300 до $27 000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Grand vitara jt добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Сильные стороны:
  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
Слабые стороны:
  • Нет блокировок мостов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ниачём

Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

Сильные стороны:
  • Надежность,
  • управляемость,
  • универсальность.
Слабые стороны:

Мелкие огрехи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: валерав

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Созрел до написания отзыва.

Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

Сильные стороны:
  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
  • Хорошая проходимость
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Редуктор переднего моста
  • Слабый двигатель
  • 4х диапазонный автомат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fasor

Комплектация Сузуки Grand vitara Jt 1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Grand Vitara

Другие модели Suzuki