Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1995см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 52600 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 76710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.836 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 263 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).
Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.
Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.
—
—
Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.
Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.
Недостатки авто:
—
—
Создается впечатление, что московские коммунальные службы получают процент от продажи внедорожников в зимний период. И ситуация с уборкой снега, в неисчислимых объемах выпавшего в столице во второй декаде января, – тому подтверждение. Было дело, на редакционной Grand Vitara мне даже пришлось включить понижайку – колеса с трудом, но все же зацепились за заветный бордюр, и машина нехотя взгромоздилась на парковочное место.
Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!
Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки».