Suzuki Ignis FH рестайлинг 1.5 AT (99 л.с.)

180000 — 379999
Suzuki Ignis Fh рестайлинг 1.5 AT (99 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2008
Производился в:Венгрия
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1490см3)
Мощность:99л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Венгрия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5.5 / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1490
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 99 / 73 при 5900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 133 при 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 78
  • Мощность двигателя - 99

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3770
  • Ширина - 1605
  • Высота - 1565
  • Колесная база - 2360
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1410

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 236 / 526
  • Объем топливного бака, л - 41
  • Снаряженная масса, кг - 960
  • Полная масса, кг - 1470

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2475 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59826рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.99 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ignis Fh рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

Сильные стороны:
  • Симпатичный

  • Просторный для своих габаритов

  • Достаточное оснащение

  • Японское качество
  • Слабые стороны:
  • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

  • Недоведенная система обдува.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: максм

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
    Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

    Комплектация Сузуки Ignis Fh рестайлинг 1.5 AT (99 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Ignis

    Другие модели Suzuki