Suzuki Ignis FH рестайлинг 1.5 MT (99 л.с.) 4×4

180000 — 379999
Suzuki Ignis Fh рестайлинг 1.5 MT (99 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2008
Производился в:Венгрия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1490см3)
Мощность:99л.с.
Скорость:165 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Венгрия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 165
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 6.1 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1490
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 99 / 73 при 5900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 133 при 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 78
  • Мощность двигателя - 99

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3770
  • Ширина - 1605
  • Высота - 1565
  • Колесная база - 2360
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1410

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 236 / 526
  • Объем топливного бака, л - 41
  • Снаряженная масса, кг - 1010
  • Полная масса, кг - 1480

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2475 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.171 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ignis Fh рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

Сильные стороны:
  • Симпатичный

  • Просторный для своих габаритов

  • Достаточное оснащение

  • Японское качество
  • Слабые стороны:
  • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

  • Недоведенная система обдува.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: максм

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
    Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

    Комплектация Сузуки Ignis Fh рестайлинг 1.5 MT (99 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Ignis

    Другие модели Suzuki