Suzuki Liana ER 1.3 MT (90 л.с.) седан

530000 — 818000
Suzuki Liana Er 1.3 MT (90 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2004
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1328см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:165 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 165
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 5.7 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1328
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 4750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 69.5
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4350
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1545
  • Колесная база - 2480
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1445

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 1200
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1150
  • Полная масса, кг - 1640

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63800 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:73601рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.68 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 319 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Liana Er

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Liana

Отзывы владельцев о Liana er добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.

Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный краш-тест Chery Amulet. Лучше уж ездить на отечественных авто, чем на этих «грубых китайских подделках» (с). Впрочем, это сугубо мое мнение. Корейцев я тоже не рассматривал. Разве что Hyundai. Но та цены задрала до цен на японские авто, так что смысла покупать их я не вижу.

Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.

Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот тогда-то может начать вонять. Еще один минус машины – не всегда с первого раза включается задняя передача. Дефект отмечен на большом количестве «Лиан».

На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».

Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет — мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.

Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.

Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.

Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).

Сильные стороны:
  • Лучшая среди «одноклассников» цена, отличная комплектация

  • Большой салон, вместительный багажник

  • Высокая посадка

  • Нет очередей как на авто, так и на ТО

  • Хороший двигатель

  • Японская сборка

  • Неугоняемость

  • Возможность купить авто с полным приводом (+ 3000 к цене базовой модели)
  • Слабые стороны:
  • Вонь из кондиционера

  • Жесткая подвеска

  • При проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске

  • Не всегда с первого раза включается задняя передача
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: fotonick

    Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Эргономика вод.места

  • Цена. качество — соотношение
  • Слабые стороны: Клиренс — 15.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Отличная обзорность

    Верткая машина
    Слабые стороны: их нет

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Liana Er

    Главный козырь. Suzuki Liana Sport

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.

    Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.



    В 2002 году к пятидверному кузову добавился четырехдверный – классический седан, в таком виде машину показали в Детройте. Правда, там она выступала под названием Aerio – тем же, что и на исторической родине.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Сузуки Liana Er 1.3 MT (90 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Liana

    Другие модели Suzuki