Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2001 по 2004 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1328см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.3 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 73601рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.68 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.
Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный
Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.
Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот
На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».
Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет — мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.
Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.
Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.
Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).
Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.
Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.
В 2002 году к пятидверному кузову добавился четырехдверный – классический седан, в таком виде машину показали в Детройте. Правда, там она выступала под названием Aerio – тем же, что и на исторической родине.
Нет информации