Suzuki Splash XB32S GL 1.0 MT (65 л.с.)

282700 — 490000
Suzuki Splash Xb32s GL 1.0 MT (65 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:Венгрия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (996см3)
Мощность:65л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Венгрия
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.9 / 4.4 / 5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 5.9
  • Расход смешаный - 5
  • Расход по трассе - 4.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 996
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 65 / 48 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 90 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 79.4
  • Мощность двигателя - 65

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3715
  • Ширина - 1680
  • Высота - 1590
  • Колесная база - 2360
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1480
  • Размер колес - 165 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 202 / 462
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 975
  • Полная масса, кг - 1485

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1625 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 43800 руб
на трассе: 32600 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:45689рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.28 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 219 руб
 на трассе: 163 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Splash Xb32s

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Splash

Отзывы владельцев о Splash xb32s добавить свой отзыв

Отзыв Suzuki Splash 1.2 (Сузуки Сплэш) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате!!! был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов, MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ, подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Эксплуатация

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Функциональность
  • Умеренный аппетит, особенно за городом
  • Безгеморройность
  • Неинтересен угонщикам и гаишникам
Слабые стороны:
  • Стоимость КАСКО (объяснили, что кузовной ремонт у Сузуки дорогой), за Сплэш я заплатил на 7 тысяч меньше, чем за недавно купленный Ситро С-5, который стоит в два с половиной раза дороже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: spotyfed

Обзоры и тест-драйвы других поколений Splash

Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash

Автор обзора: http://www.drive.ru

Досадно. И зачем конструкторы втиснули эту способную машинку в А-класс? Неужели ради сэкономленной пары дециметров парковочного пространства? Добавить бы чуть-чуть длины — и куча вопросов снялась бы сама собой. Например, о типичном покупателе. Идентификация маленького Сплэша — это эксперимент, в котором результат выглядит предсказуемо. Но делать выводы заранее совсем не хочется. Желая разобраться, что кроется под симпатичным кузовом сити-кара, следует дать ему сыграть в разных амплуа, вплоть до парадоксальной роли минивэна. Почему бы и нет: сама же компания утверждает, что «Всплеск» предназначен для современных городских семей.

Субкомпакт Splash GLS 1.2 AT за 535 500 рублей — это единственная фиксированная комплектация «Всплеска», предлагаемая ныне в России. Тут есть «автомат», борткомпьютер с датчиком температуры наружного воздуха, кондиционер с противоаллергенным фильтром (задерживает пыльцу), аудиосистема с управлением на руле (кстати, кожаном), подогрев сидений и зеркал, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, АБС с усилителем экстренного торможения, преднатяжители передних ремней и шесть подушек безопасности.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Сузуки Splash Xb32s GL 1.0 MT (65 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Splash

Другие модели Suzuki