Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Венгрия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1242см3) |
Мощность: | 94л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 с |
Транспортный налог: | 2350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 45200 руб | |
на трассе: 32600 руб | |
в смешанном цикле: 37200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 47101рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.36 руб |
в городе: 226 руб | |
на трассе: 163 руб | |
в смешанном цикле: 186 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Перед написанием этой части специально прошелся по сайту на предмет поиска коллег. Увы, больше ни одного отзыва по Suzuki Swift последнего поколения. Либо машина неинтересная, либо про нее нечего рассказывать.
Значит продолжим рассказ в гордом одиночестве.
Позади еще один год эксплуатации, все также в качестве второй машины в семье.
И снова привет всем!
Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.
Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.
Привет всем!
Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.
Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.
Хэтчбек Swift Sport выглядит на все 200 сил! Выразительные бамперы, массивные накладки на порогах, большие колёса и рельефные кресла... Спойлер над задней дверью напоминает козырёк
Что лежит на другой чаше, тоже не до конца ясно. По крайней мере, покупателю. Автомобиль уже в продаже, но на официальном сайте Suzuki в Германии не раскрывают, например, данные разгона до 100 км/ч. Стесняются? Отнюдь: в пресс-материалах, недоступных для рядового потребителя, указано, что первую сотню трёхдверка набирает за 8,7 с. Ничего удивительного: нам известно, что энерговооружённость выросла со 114 л.с. на тонну, до 122. Как мы видим, даже прибавка 15 кг не сделала новый Swift Sport (массой 1115 кг) медленнее
Для мотора