Toyota Aristo S160 3.0 AT (225 л.с.)

270000 — 270000
Toyota Aristo S160 3.0 AT (225 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2004
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2997см3)
Мощность:225л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 11.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 225 / 165 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 284 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 225

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4805
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1180
  • Колесная база - 2800
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 225 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 515
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1680
  • Полная масса, кг - 1955

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 84600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:129333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.46665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 423 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Aristo S160

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Aristo

Отзывы владельцев о Aristo s160 добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo (Тойота Аристо) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну, что сказать? За неполный год первая поломка — задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз как-то не заморачивается.

Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.

Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры — это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. — это прикольно.

Сильные стороны:
  • Привлекательный внешний вид и комплектация vertex edishen — такой даже в Лексусе нет
Слабые стороны:
  • Правый руль

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wol

Отзыв Toyota Aristo (Тойота Аристо) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.

Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин — отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта.

Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине — очень приятно.

Сильные стороны:
  • суперавтомобиль по цене новой «Калины»
Слабые стороны:
  • эксклюзивная машина, все запчасти под заказ, расход большой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: in_bez

Обзоры и тест-драйвы других поколений Aristo

Комплектация Тойота Aristo S160 3.0 AT (225 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Aristo

Другие модели Toyota