Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 98л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.4 с |
Транспортный налог: | 2450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 29800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 39801рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 149 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.
Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.
Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».
—
—
В Европе помимо «российских» бензиновых версий Toyota Auris представлена в двух дизельных исполнениях, а также с бензоэлектрическим гибридным силовым агрегатом. C’eed на тамошнем рынке с «нашими» двигателями вообще не продается – либо с дизелями, либо с бензиновым ДВС, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Нам же ничего не остается как тестировать Auris и c’eed с 1,6-литровыми моторами, у которых впрыск распределенный…