Toyota Auris II рестайлинг 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.

1833000 — 1933000
Toyota Auris Ii рестайлинг 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Великобритания, Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:116л.с.
Скорость:200 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания, Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.8 / 4.1 / 4.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 109
  • Расход в городе - 5.8
  • Расход смешаный - 4.7
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 5200 – 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 185 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71.5 × 74.5
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4330
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 2600
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1525

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 360
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 43000 руб
на трассе: 30400 руб
в смешанном цикле: 34800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:47097рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.35 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 215 руб
 на трассе: 152 руб
 в смешанном цикле: 174 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Auris Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Auris

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Auris других поколений

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

Сильные стороны:

  • Твердая 4+

Слабые стороны:

  • Слабоватое ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: as680104

Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если что-то повторится.

Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать чего-то сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!

Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.

Сильные стороны:
  • Цена, по сравнению с качеством
Слабые стороны:
  • Шумоизоляции нет!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gorelov

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

Плюсы+

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaxar_veliev

Обзоры и тест-драйвы других поколений Auris

Toyota Auris vs Kia c’eed: Азиатская новь

Автор обзора: http://news.auto.ru
Комфорт 1.3 MT (101 л.с.)Classic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В Европе помимо «российских» бензиновых версий Toyota Auris представлена в двух дизельных исполнениях, а также с бензоэлектрическим гибридным силовым агрегатом. C’eed на тамошнем рынке с «нашими» двигателями вообще не продается – либо с дизелями, либо с бензиновым ДВС, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Нам же ничего не остается как тестировать Auris и c’eed с 1,6-литровыми моторами, у которых впрыск распределенный…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как не родной. Toyota Auris

Автор обзора: http://news.auto.ru

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.



Девочка – спокойная и покладистая, гостила у нас два месяца назад (см. МОТОР,май 2007) и зарекомендовала себя как очередная серая мышка Toyota, которая при этом умеет делать многое. Мальчик же, по заявлениям родителей, должен был получиться другим – заводным, веселым, спортивным. А еще золотым. Имя нового автомобиля произошло от Aurum (золото). Золотой цвет в последнее время актуален в fashion-индустрии, и не исключено, что станет злободневным и в автомобильной моде. Хотя, вполне возможно, это просто совпадение. Продажи Auris начались в апреле, а через некоторое время стартовал наш тест-драйв с участием автомобиля в характерном для Toyota сером цвете, с мотором 1,6 л и роботизированной коробкой передач.

Надо сказать, японцы внимательно отнеслись к обоюдному обособлению своих новинок. Машины отличаются и салонами, и внешностью и ходовыми качествами. Более стильный и дорогой Auris противопоставлен усредненной во всем Corolla. Во внешности Auris определенно переигрывает Corolla. Если в качестве критерия оценки брать пресловутую спортивность. Если априори считать, что молодежный стиль лучше, чем строгая классика. Тогда да – Auris интереснее, легче, динамичнее. Но если поставить его в один ряд с одноклассниками, то станет очевидно – автомобиль, по сути, является набором цитат. Главная среди них, на мой взгляд, – копирование пропорций Peugeot 307.

Довольно пресный силуэт дизайнеры попытались оживить деталями. Это, к примеру, огромные, расплывшиеся по лицу передние фары, рельефная передняя часть с большими воздухозаборниками. Вообще, передок, пожалуй, наиболее интересен во внешности Auris. Боковины невыразительные, словно отечные. Задняя часть ничем не примечательна. Да еще эти массивные арки, диссонирующие со скромными 16-дюймовыми колесами. В общем, облик получился довольно замыленным, нет плоскостей, граней, подштамповок. Может, это новое прочтение старого био-дизайна?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris

Автор обзора: http://www.drive.ru
Комфорт 1.3 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около 4500 машин, да и то в основном владельцам хэтчбеков прошлого поколения. Посмотрим, мимо чего пройдут те тысячи россиян, которые предпочтут Аурису автомобиль с более выдающейся кормой, пусть даже на ней будет тот же значок Тойоты.

В новом поколении хэтчбека Auris огромное количество комбинаций трансмиссий и силовых установок. Тут вам и «механика», и вариаторы в паре с дизельными или бензиновыми моторами, есть даже гибриды, причём в Европе продажи, по идее, распределятся между ними поровну. В Россию же сначала приедет только пара бензиновых моторов (1.33 и 1.6) вкупе с  «механикой» или вариатором. Позже, чисто теоретически, к нам может попасть и один из дизелей. Гибрида же не будет точно, дабы не было внутренней конкуренции с более крупным и дорогим Приусом, продажи которого и так на ладан дышат.

Аурис нового поколения подрос в длину на 30 мм, при этом ширина и колёсная база остались без изменений, а высота уменьшилась на 55 мм. Дополнительная длина пошла на увеличение полезного объёма багажника. «Auris — все ещё один из самых компактных автомобилей в классе», — говорят японцы. У нас на рынке это скорее минус.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Auris Ii рестайлинг 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Auris

Другие модели Toyota