Toyota Avensis II рестайлинг Сол 1.8 MT (129 л.с.) седан

60000 — 280000
Toyota Avensis Ii рестайлинг Сол 1.8 MT (129 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2008
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1794см3)
Мощность:129л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.8 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1794
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 129 / 95 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 91.5
  • Мощность двигателя - 129

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4630
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1500
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510 / 520
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4515 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:67525рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.376 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Avensis Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Avensis

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль

Отзывы владельцев о Avensis ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Коротко, о главном:

Покупалась новой в автосалоне.

За 5 лет поломок было немного:

Сильные стороны:
  • В качестве жоповоза на каждый день — отличное авто
  • Куча места в салоне и багажнике
  • Экономичный 1,8 в паре с автоматом (очень длинные передачи). По городу с кондером вкладывается до 10л/100км. По трассе можно вложится в 5 литров. При скорости 180км/ч расход горючки 7,5л/100км
  • Хороший климат контроль
  • Хорошая шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Есть большой вопрос к эргономике центральной консоли. Все кнопки одинаковые на ощупь. Для того, чтоб выставить температуру воздуха в салоне, надо либо отвлекаться от дороги, либо считать сколько раз нажал кнопку. Чтоб понять включен кондер (обдув на стекло, рециркуляция и т.д.) нужно отвлекаться от дороги
  • Очень длинные передачи у АКПП. Динамика разгона никакая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: biocargo

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку:

1. Двигатель и коробка передач

Сильные стороны:
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые качества
  • Невысокий расход
Слабые стороны:
  • Слабый аккумулятор
  • Не очень мощный двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olsen

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера  – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек из-за неудачных плат данной модели – но это больше напрягает самим процессом замены и контроля.

Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал.

За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет.

Сильные стороны:
  • Одна из тех Тойот, чьё качество не только реклама
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bosozoku

Текстовые обзоры и тест-драйвы Avensis Ii рестайлинг

Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.Сол 1.8 MT (129 л.с.) седанDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Этот DRIVE-TEST чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени — где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял — пронесло…

Благодарить за это мне следует не только счастливое стечение обстоятельств, но и автомобиль. А также лично Хадзиме Мацумуру (Hajime Matsumura) — ведущего инженера и главного настройщика ходовой части и рулевого управления. Mazda6 сработала на «пять с плюсом». Спасибо ей за это.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Avensis Ii рестайлинг Сол 1.8 MT (129 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Avensis

Другие модели Toyota