Toyota Avensis III рестайлинг 2.0 MT (152 л.с.) седан

160000 — 420000
Toyota Avensis Iii рестайлинг 2.0 MT (152 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2015
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1987см3)
Мощность:152л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.6 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1987
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 152 / 112 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 152

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4695
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 215 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 509
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1400
  • Полная масса, кг - 2020

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 69200 руб
на трассе: 42600 руб
в смешанном цикле: 52400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.549 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 346 руб
 на трассе: 213 руб
 в смешанном цикле: 262 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Avensis Iii рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль

Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Размер салона, для передних и для задних пассажиров места очень много, я в аналогичных авто не видел, чтобы было больше, особенно на втором ряду
  • Багажник вообще сказка, при сложенных сиденьях ровный пол и длина больше 180 см, это при полностью отодвинутых назад передних сиденьях
  • Экономичность (расход реально 8 л/100 км при скорости 120, если лететь 160-180, то где-то 12, что меня лично очень устраивает)
Слабые стороны:
  • Маловат клиренс (15см). За пределами дорог нелегко

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: srazunet

Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО).

Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы.

Очень подходящий автомобиль для Москвы.

Сильные стороны:
  • Удобство салона, в т.ч. расположение переключателей и пепельницы.
  • Надежная тормозная система.
  • Отличная управляемость.
  • Возможность маневров на небольшом пространстве.
Слабые стороны:
  • Плохая видимость в зоне правой стойки при повороте.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997

Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем.

В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности.

Сильные стороны:
  • При желании супер экономичность
  • Отличная шумоизоляция
  • Отличная штатная музыка
  • Надежность
  • Мягкость подвески — съедает все ямы

 

Слабые стороны:
  • Вобщем то нет
  • Хотя нет, есть! Не чувствуется скорость! Поэтому постоянно приходится следить за спидометром, иначе продавцов полосатых палочек не избежать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: schumi

Обзоры и тест-драйвы других поколений Avensis

Новая волна. Toyota Avensis

Автор обзора: http://news.auto.ru

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.



Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг...



Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо...



В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.



Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.



Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.



Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.



Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С...



На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».



Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.



Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе...



При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.



На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).



Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).



Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы...



Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись...



Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.Сол 1.8 MT (129 л.с.) седанDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Этот DRIVE-TEST чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени — где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял — пронесло…

Благодарить за это мне следует не только счастливое стечение обстоятельств, но и автомобиль. А также лично Хадзиме Мацумуру (Hajime Matsumura) — ведущего инженера и главного настройщика ходовой части и рулевого управления. Mazda6 сработала на «пять с плюсом». Спасибо ей за это.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Автор обзора: http://www.drive.ru

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять... И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Avensis Iii рестайлинг 2.0 MT (152 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Avensis

Другие модели Toyota