Toyota Camry (Japan) XV30 2.0 AT (150 л.с.)

400000 — 499999
Toyota Camry (japan) Xv30 2.0 AT (150 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:210 км/ч

Все характеристики автомобиля

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 520
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1420

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1535

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:16233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Camry (japan) Xv30

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Camry (japan)

Отзывы владельцев о Camry (japan) xv30 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Продолжаю эпопею.

Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень.

Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было.

Сильные стороны:
  • все по старому)
Слабые стороны:
  • все по старому)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a12

Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Плавность хода
  • Экономичность
  • Красивый дизайн (дело вкуса)
  • Просторный салон и багажник
  • Шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
  • Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
  • Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
  • Шумный ДВС, если слушать снаружи
  • Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует.

Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно.

За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в общем-то только радует.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Качественный
  • Комфортный
Слабые стороны:
  • Таких машин мало.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Camry (japan)

Комплектация Тойота Camry (japan) Xv30 2.0 AT (150 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Camry (Japan)

Другие модели Toyota