Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2001 по 2006 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 16233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Продолжаю эпопею.
Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень.
Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было.
У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует.
Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно.
За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в
По продажам Toyota Camry уверенно удерживает лидерство в Е-классе, соперники далеко позади, включая второго героя нашего теста – Nissan Teana. В прошлом году обе модели пережили смену поколений, но изменит ли это расстановку сил?
Победное шествие Toyota Camry по российскому рынку легко объяснимо – она своего рода автомобильная духовная скрепа, сосредоточение главных чаяний нашего потребителя: большой седан, атмосферный мотор, гидромеханический «автомат» – только самые надежные и проверенные решения от самого надежного в мире производителя. Запускал производство Путин – опять же, немаловажный факт.
Спросите любого, кто хоть раз ездил на нынешней Toyota Camry и, скорее всего, вне зависимости от эмоциональной окраски ответа, из впечатлений не трудно будет выудить ассоциации с «Волгой». Проверено. И вот недавно в России появился еще один автомобиль, который может обнаружить куда большую близость с почитаемым у нас когда-то продуктом нижегородского завода. Это Chevrolet Malibu.
Запуск нового седана Ford Mondeo в России — событие! Мы помним, как долго он сюда добирался, и ещё не забыли, как предшественник в лучшие времена входил в тройку самых успешных автомобилей класса D+. Ford-Sollers в конкуренты «пятому» Mondeo записал Passat и Camry. За язык их никто не тянул — но пока Фольксвагена в России нет, мы пригнали на питерскую презентацию Mondeo только обновлённую Тойоту.
Версию с мотором 2.5 выдаёт бампер без прорезей под выхлопные патрубки. После российской адаптации паспортный клиренс увеличился на 12 мм, до 140.
Нет информации