Toyota Carina T150 1.6 MT (75 л.с.) седан

Toyota Carina T150 1.6 MT (75 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 1983 по 1988
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин (1600см3)
Мощность:75л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1600
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4335
  • Ширина - 1670
  • Высота - 1365
  • Колесная база - 2515
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1425
  • Ширина задней колеи - 1435

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Carina T150

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Отзывы владельцев о Carina t150 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясьдавлениемех.датчикна холостых на горячую 2.5Низкаягде на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневреннаясравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке… Неровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и тыдо 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишьгород 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание. 

Сильные стороны:
  • Тихо 
  • Удобно 
  • Надежно
Слабые стороны:
  • Низкая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dym24

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс.км. Машина, после фольксвагена Джетты —2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью.

2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) — 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров — хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг — первая заправка за Батайском — 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно).

Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки, из-за чатой езды на юг по горам-перевалам. Кто ездил знает дорогу от Джубги до Сочи).

Сильные стороны:
  • Не возможно коротко рассказать о ее достоинствах. На это нужно достаточно времени.
Слабые стороны:
  • Таковых за семь лет эксплуатации не пробегало.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у всех-то жигули и москвичи а у меня Toyota. Все сбижались заценивать, многие сразу сказали это не для наших дорого но как показало время, еще как для наших причем машину не меняю на протяжении 12 лет и могу смело утверждать что приспособлена для наших дорог. У меня машина японской сборки с двигателем 1,6 и с пробегом 279000 и за все это время двигатель не подвел ни разу, заводился всегда и никогда не вставал на трассе с учетом того, что я езжу в командировки по всей Украине на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу. Многие скажут что быть такого не может, мол каждый кулик хвалит свое болото, вы знаете я сам удивляюсь живучести этого авто уже на протяжении последних лет. Недавно разобрал весь салон, хотел найти следы корозии на днище, но к моему удивлению не малейшего следа рыжей болезни. Также и на всем автомобиле, даже там где передок побит от мелких камней не малейшего следа корозии.

В целом машина отличная, если вы хотите иметь машину, которая будет вам лучшим другом и никогда не будет подводить в разных ситуациях то берите и не пожалеете.

Сильные стороны:
  • Хорошо продуманый технически и эргономически автомобиль
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Слабая подвеска.

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Комплектация Тойота Carina T150 1.6 MT (75 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Carina

Другие модели Toyota