Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1993 по 1996 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1762см3) |
Мощность: | 116л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Транспортный налог: | 4060 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70897рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.545 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
С этим автомобилем я познакомился с подачи моего товарища. Он приобрёл его пригнанным из Литвы с сомнительной историей и книжкой обслуживания, заканчивающейся на 70 тысячах (при пробеге 140 на тот момент). Надо сказать, что товарищ мой имеет роста 190 см и чем он руководствовался при выборе автомобиля — я не знаю, хотя, явных неудобств за рулём он не испытывал, в отличии от заднего пассажира, коим мог быть только безногий инвалид, при отодвинутом до конца кресле. Один раз он мне дал автомобиль съездить по делам, я конечно же нервничал — никогда раньше не ездил на купе, переживал за обзорность и прочее. Но я сел в неё и поехал, ни к чему совершенно не надо было привыкать, сцепление-газ-тормоза-коробка передач очень здорово друг с другом уживаются, это, кстати, ни раз подмечали люди, которые пробовали на ней ездить. Например, никто ни разу на ней не заглох, не клюнул носом при торможении — идеальный автомобиль для начинающего водителя.
После такого положительного опыта езды, я не раздумывая купил её, как только товарищ решил приобрести себе
Вообще с запчастями никогда не было проблем, в этом помогал клуб владельцев этой машины в Эстонии, организатор которого владеет целой парком автомобилей «на запчасти» и сам проводит ремонт и обслуживание. Единственная деталь, за которую все владельцы готовы были продать душу — гидравлические упоры заднего люка, я лично не видел ни одного автомобиля, где они были бы работоспособны, а стоят они новые столько же, сколько передние/задние амортизаторы. Поэтому их заранее бронируют на всех разборках.
Привет!
Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатаная подвеска и прочие неприятные «мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали, многие запчасти унифицированы с королла/карина.
Автомобиль очень чуствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в повороте в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным аVтомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы
Это идеальный аVтомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позволяют без проблем тягаться с биммерами до двух литров. Расход топлива прогрессивен нажатию педальки газа, если себя сдерживать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не «клюнул» носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не советую ставить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.
Советую, как альтернативу тройкам бмв и японским конкурентам, в первую очередь,
Всем доброго дня!
Я второй обладатель этой машинки в РФ. Селика, правый руль, двигатель 3S-140 л.с., автомат 4 ступки. Почему правый руль? Да потому что дешевле. Что еще можно купить за 8мь кило с автоматом и кондером — не знаю (корейцы не рассматриваются). В эксплуатации у меня она 4 месяца (6 тыс.км). До этого ездил на мицубиси галант, ВАЗ 2109, тойота камри(правый руль).
Дизайн:
Нет информации