Toyota Celica VI 1.8 MT (116 л.с.) хэтчбек 3 дв.

190000 — 199999
Toyota Celica Vi 1.8 MT (116 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1993 по 1996
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1762см3)
Мощность:116л.с.
Скорость:200 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 6.4 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1762
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 154 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 85.5
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4425
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1305
  • Колесная база - 2535
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1510
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 195 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 285
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1170
  • Полная масса, кг - 1510

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 78600 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70897рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.545 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 393 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Celica Vi

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Celica

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Celica
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Celica vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Celica 1.8i (Тойота Селика) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

С этим автомобилем я познакомился с подачи моего товарища. Он приобрёл его пригнанным из Литвы с сомнительной историей и книжкой обслуживания, заканчивающейся на 70 тысячах (при пробеге 140 на тот момент). Надо сказать, что товарищ мой имеет роста 190 см и чем он руководствовался при выборе автомобиля — я не знаю, хотя, явных неудобств за рулём он не испытывал, в отличии от заднего пассажира, коим мог быть только безногий инвалид, при отодвинутом до конца кресле. Один раз он мне дал автомобиль съездить по делам, я конечно же нервничал — никогда раньше не ездил на купе, переживал за обзорность и прочее. Но я сел в неё и поехал, ни к чему совершенно не надо было привыкать, сцепление-газ-тормоза-коробка передач очень здорово друг с другом уживаются, это, кстати, ни раз подмечали люди, которые пробовали на ней ездить. Например, никто ни разу на ней не заглох, не клюнул носом при торможении — идеальный автомобиль для начинающего водителя.

После такого положительного опыта езды, я не раздумывая купил её, как только товарищ решил приобрести себе что-то пообъёмнее. С самого начала, автомобиль не был в идеальном состоянии, тем более, что на тот момент ему было 12 лет. Тем не менее, кузов за всё это время нигде не зацвёл, хотя во многих местах сколы краски были до металла. Все расходники оказались очень дешёвыми, так как подвеска является сборной солянкой из деталей Corolla/Carina.

Вообще с запчастями никогда не было проблем, в этом помогал клуб владельцев этой машины в Эстонии, организатор которого владеет целой парком автомобилей «на запчасти» и сам проводит ремонт и обслуживание. Единственная деталь, за которую все владельцы готовы были продать душу — гидравлические упоры заднего люка, я лично не видел ни одного автомобиля, где они были бы работоспособны, а стоят они новые столько же, сколько передние/задние амортизаторы. Поэтому их заранее бронируют на всех разборках.

Сильные стороны:
  • Дешёвая в обслуживании
  • Лёгкая в управлении
  • Низкий расход топлива (1.8)
  • Внешность (имхо, шестое поколение самое прекрасное)
  • Высокая перепродажная стоимость
  • Выносливость и коррозийная стойкость
Слабые стороны:
  • Очень шумная
  • Тесная
  • «Заводит» соседей по потоку, каждый хочет с тобой погоняться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: thinkgood

Отзыв Toyota Celica 1.8i (Тойота Селика) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Привет!

Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатаная подвеска и прочие неприятные «мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали, многие запчасти унифицированы с королла/карина.

Автомобиль очень чуствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в повороте в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным аVтомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих — вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров.

Это идеальный аVтомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позволяют без проблем тягаться с биммерами до двух литров. Расход топлива прогрессивен нажатию педальки газа, если себя сдерживать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не «клюнул» носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не советую ставить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.

Советую, как альтернативу тройкам бмв и японским конкурентам, в первую очередь, из-за живучести и уникальности. Если вы готовы постоянно отвечать на «вызовы» в потоке машин и доказывать, что у тебя не только красивая, но и быстрая тачка, то эта машина для вас. Я от неё устал, всё больше смотрю в сторону комфортных немцев, хотя до сих пор приятно «поздороваться» с коллегами по аVтомобилю на улицах

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость

  • Разгон

  • Удобные сиденья, большой для купе багажник (можно запихать ого-го какой саб:))

  • Дешёвый ремонт и запчасти

  • Уникальность
  • Слабые стороны:
  • Шумная

  • Жестковата подвеска

  • Привлекает слишком много внимания
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Всем доброго дня!

    Я второй обладатель этой машинки в РФ. Селика, правый руль, двигатель 3S-140 л.с., автомат 4 ступки. Почему правый руль? Да потому что дешевле. Что еще можно купить за 8мь кило с автоматом и кондером — не знаю (корейцы не рассматриваются). В эксплуатации у меня она 4 месяца (6 тыс.км). До этого ездил на мицубиси галант, ВАЗ 2109, тойота камри(правый руль).

    Дизайн:

    Сильные стороны:
  • Дизайн

  • Управляемость

  • Удобный салон (для передних пассажиров)

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Мало места для задних пассажиров

  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Celica

    Комплектация Тойота Celica Vi 1.8 MT (116 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Celica

    Другие модели Toyota