Toyota Corolla Spacio I 1.6 AT (110 л.с.)

185000 — 250000
Toyota Corolla spacio I 1.6 AT (110 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1587см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1587
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 149 при 4600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4135
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1620
  • Колесная база - 2260
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1450
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1230
  • Полная масса, кг - 1730

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:12087рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Corolla spacio I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Corolla spacio

Отзывы владельцев о Corolla spacio i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго здоровья Вам, читающие. 

Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Независимая подвеска
Слабые стороны:
  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlotov

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

Ремонты:

Сильные стороны:
  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
  • Приятный и удобный салон
  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
  • Относительно высокая ремонтопригодность
  • Расход топлива
  • Дешевые запасный части
  • Достаточно большой салон
  • Хорошая устойчивость к коррозии
  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
Слабые стороны:
  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
  • Маленький просвет дорожный
  • Дизайн «морды“
  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlotov

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый всем день.

Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

Сильные стороны:
  • Мягкая, надёжная подвеска
  • Хороший движок 
  • Экономичность 
Слабые стороны:
  • Движок 1.3 немного слабоват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artemnavigator

Обзоры и тест-драйвы других поколений Corolla spacio

Комплектация Тойота Corolla spacio I 1.6 AT (110 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Corolla Spacio

Другие модели Toyota