Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг 1.4 AT (90 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
950000 — 2150000
Toyota Corolla E120/e130 рестайлинг 1.4 AT (90 л.с.) универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 2004 по 2007
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1364см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 4.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 4.8
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1364
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 1800 – 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 81.5
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4410
  • Ширина - 1710
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 402 / 1480
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1230
  • Полная масса, кг - 1695

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 33800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:43601рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.18 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 169 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Corolla E120/e130 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы

Отзывы владельцев о Corolla e120/e130 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

Сильные стороны:
  • эргономичный
  • недорогой в эксплуатации
  • надежный
  • в целом замечательный городской автомобиль
Слабые стороны:

На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хорьх

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

Сильные стороны:
  • Вместительная
  • Экономная
  • Многое можно самому поменять
Слабые стороны:
  • Слабое лкп
  • В горку 1.4 лучше не пытать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andryuxa20081

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

Итак, выскажу свои последние очучения:

ЭКСТЕРЬЕР:

Сильные стороны:
  • Неубиваймый двигатель и подвеска
  • Простая и легко читаемая эргономика
  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
  • Большой багажник
  • Высокая ликвидность
Слабые стороны:
  • Боится резких перестроений и кренов
  • Непонятные и не информативные тормоза
  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
  • Посредственная шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Обзоры и тест-драйвы других поколений Corolla

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новые модели С-класса от Toyota и Skoda наглядно иллюстрируют разницу между восточным и западным подходами к проектированию массовых автомобилей. Какой из способов лучше подходит для России?

Парадокс в том, что многие потребители хотят ездить на быстрых европейских машинах, но, по моему мнению, для наших дорог все же лучше подходят аморфные, морально устаревшие, зато надежные «японцы». На этой почве в виртуальной среде уже много лет идут ожесточенные баталии между западниками и японофилами, и никаких шансов на перемирие здесь нет.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Изюминка успеха. Toyota Corolla

Автор обзора: http://news.auto.ru

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя. Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя…



Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.



Сегодня при покупке автомобиля семь из десяти клиентов выбирают различные оттенки серого. Вот и тестовая машина оказалось такой – серебристый «металлик». Ей этот цвет подходит. Уверен, львиная доля проданных «королл» окажется именно «серо-металлической». Посмотрите, какого цвета Camry проезжают мимо? Сплошной серебристый «металлик» или черный. А Land Cruiser? А Yaris? А все, на мой взгляд, потому, что при описании особенностей большинства моделей Toyota трудно обойтись без слова «усредненность». Это касается дизайна, управляемости, ощущений от вождения. Пожалуй, лишь в качестве и надежности Toyota далеко не середнячок, и минимальное количество обращений владельцев на сервисные станции – тому подтверждение. Убежден, новая Corolla будет так же безупречно надежна, как и прежние.



Corolla – это Camry в миниатюре. Плоды дизайнерского труда Toyota никогда не отличались особыми изысками. Но последняя Camry получилась симпатичной, и компания резонно решила добра от добра не искать. Поступили, как в фильме – «дорогая, я уменьшил детей». Кузовные пропорции очень близки. Правда, Corolla выглядит не столь динамично, потому как короче сама по себе, но сходство со старшей сестрой видно повсеместно. Посмотрите, к примеру, на передние фары, решетку радиатора, подоконную линию. Вообще, эксплуатация одной дизайнерской темы в разных моделях – норма для современного автопрома.



Corolla выросла в размерах (на 360 мм в длину и на 50 – в ширину), выглядит солиднее – язык уже не поворачивается назвать это гольф-классом и, в целом, намного симпатичнее предыдущих версий. Но опять же – усредненность. Все гладко, чисто, правильно, кому-то даже покажется красиво, но «секса» (в значении «sex» – «изюминка») нет. Взгляд не цепляется ни за что, но, с другой стороны, ничто его и не расстраивает. Наверное, такой и должна быть внешность автомобиля-бестселлера.



Внутри – та же история. Довольно простой, без претензий салон в серых тонах из «среднего» пластика, со вставками «под алюминий» в центре, но собран очень добротно. До «европы», конечно, не дотягивает, но вполне удовлетворит среднестатистического покупателя. Классический «тойотовский» интерьер. Все органы управления расположены удобно, привыкать ни к чему не надо, но усилия на них не совсем натуральны. Правда, красивая ручка громкости магнитолы крутится с удивительным благородством.



Занять удобное положение за трехспицевым рулем с кнопками управления компьютером и аудиосистемой удается не сразу. Регулировок достаточно, однако подушка сиденья наверняка покажется короткой высокорослому водителю (сзади за ним сидеть будет комфортно). Сами передние кресла не понравились – выпирающая спинка, хилая боковая поддержка. Между тем, ехать Corolla способна весьма прилично. Новый двигатель Dual VVT-I объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатым усовершенствованным «роботом» MultiMode обеспечивают машине ускорение на уровне лучших «одноклассников». Адаптивная КПП работает заметно лучше, чем, например, на Yaris, но все же вверх переходит довольно медленно, заставляя ездока кивать головой в такт переключениям. Впрочем, поняв логику работы механизма, можно добиться плавности движения. Лучше дело обстоит в спортивном или ручном (посредством удобных подрулевых «лепестков») режиме. При кик-дауне коробка быстро опускается на несколько ступень вниз, с перегазовкой, но паузы при переходе на высшие передачи все равно заметны.



Плавность хода очень хороша для автомобиля такого класса. Подвеска с охотой отрабатывает дорожные неровности, почти не тревожа пассажиров. Даже «лежачие полицейские» для нее не проблема. Но в поворотах за это приходится расплачиваться ощутимыми (но не критичными) кренами. Обратная связь на руле есть, но прозрачной ее не назовешь. Усилие такое же синтетическое, как и на других органах управления. Зато на прямой Toyota стоит уверенно, в ней комфортно и тихо даже на скорости 160-170 км/ч. Но гнать на Corolla не хочется, стихия этого автомобиля – спокойное движение.



Ощущение спокойствия и надежности при размеренной езде – скорее всего, именно за это так любят Corolla. Датчик света включит фары, когда стемнеет, датчик дождя – «дворники», если пойдет дождь, климат-контроль услужливо будет поддерживать нужную температуру, «музыка» увеличит уровень громкости с ростом скорости, «робот» подоткнет нужную передачу… Может, это и есть, по мнению Toyota, та самая мечта из фирменного слогана? Тогда $20000 за машину – не так уж и много…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Претендент. Toyota Corolla T Sport

Автор обзора: http://news.auto.ru

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии... и лишь 16% – в Европе



Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica... Теперь вот Corolla...



Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.



Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.



Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали...



«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.



Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.



Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.



Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями...



Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.



Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.



В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет...



Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.



Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично...



Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Тойота Corolla E120/e130 рестайлинг 1.4 AT (90 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Corolla

Другие модели Toyota