Toyota Corolla E140/E150 Комфорт 1.6 MT (124 л.с.) седан

1150000 — 1850000
Toyota Corolla E140/e150 Комфорт 1.6 MT (124 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:124л.с.
Скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.8 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 124 / 91 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 157 при 5200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80.5 × 78.5
  • Мощность двигателя - 124

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4540
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1300
  • Полная масса, кг - 1760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4340 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 51200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:65150рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.258 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 256 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Corolla E140/e150

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы

Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто.  Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.                               

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Ликвидность  (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
Слабые стороны:
  • Робот, он же ММТ 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: винтик

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: из 5

Всем привет.  Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная  и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000  за четыре года  и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.  

Сильные стороны:

  • Надежность — это  большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три  недели держит на стоянке  с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали 

Слабые стороны:

  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе),  влезают все 4 колеса, но не закрывается  из-за них
  • Подголовники  не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nra31rus

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!
Слабые стороны:
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yurchick

Текстовые обзоры и тест-драйвы Corolla E140/e150

Изюминка успеха. Toyota Corolla

Автор обзора: http://news.auto.ru

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя. Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя…



Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.



Сегодня при покупке автомобиля семь из десяти клиентов выбирают различные оттенки серого. Вот и тестовая машина оказалось такой – серебристый «металлик». Ей этот цвет подходит. Уверен, львиная доля проданных «королл» окажется именно «серо-металлической». Посмотрите, какого цвета Camry проезжают мимо? Сплошной серебристый «металлик» или черный. А Land Cruiser? А Yaris? А все, на мой взгляд, потому, что при описании особенностей большинства моделей Toyota трудно обойтись без слова «усредненность». Это касается дизайна, управляемости, ощущений от вождения. Пожалуй, лишь в качестве и надежности Toyota далеко не середнячок, и минимальное количество обращений владельцев на сервисные станции – тому подтверждение. Убежден, новая Corolla будет так же безупречно надежна, как и прежние.



Corolla – это Camry в миниатюре. Плоды дизайнерского труда Toyota никогда не отличались особыми изысками. Но последняя Camry получилась симпатичной, и компания резонно решила добра от добра не искать. Поступили, как в фильме – «дорогая, я уменьшил детей». Кузовные пропорции очень близки. Правда, Corolla выглядит не столь динамично, потому как короче сама по себе, но сходство со старшей сестрой видно повсеместно. Посмотрите, к примеру, на передние фары, решетку радиатора, подоконную линию. Вообще, эксплуатация одной дизайнерской темы в разных моделях – норма для современного автопрома.



Corolla выросла в размерах (на 360 мм в длину и на 50 – в ширину), выглядит солиднее – язык уже не поворачивается назвать это гольф-классом и, в целом, намного симпатичнее предыдущих версий. Но опять же – усредненность. Все гладко, чисто, правильно, кому-то даже покажется красиво, но «секса» (в значении «sex» – «изюминка») нет. Взгляд не цепляется ни за что, но, с другой стороны, ничто его и не расстраивает. Наверное, такой и должна быть внешность автомобиля-бестселлера.



Внутри – та же история. Довольно простой, без претензий салон в серых тонах из «среднего» пластика, со вставками «под алюминий» в центре, но собран очень добротно. До «европы», конечно, не дотягивает, но вполне удовлетворит среднестатистического покупателя. Классический «тойотовский» интерьер. Все органы управления расположены удобно, привыкать ни к чему не надо, но усилия на них не совсем натуральны. Правда, красивая ручка громкости магнитолы крутится с удивительным благородством.



Занять удобное положение за трехспицевым рулем с кнопками управления компьютером и аудиосистемой удается не сразу. Регулировок достаточно, однако подушка сиденья наверняка покажется короткой высокорослому водителю (сзади за ним сидеть будет комфортно). Сами передние кресла не понравились – выпирающая спинка, хилая боковая поддержка. Между тем, ехать Corolla способна весьма прилично. Новый двигатель Dual VVT-I объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатым усовершенствованным «роботом» MultiMode обеспечивают машине ускорение на уровне лучших «одноклассников». Адаптивная КПП работает заметно лучше, чем, например, на Yaris, но все же вверх переходит довольно медленно, заставляя ездока кивать головой в такт переключениям. Впрочем, поняв логику работы механизма, можно добиться плавности движения. Лучше дело обстоит в спортивном или ручном (посредством удобных подрулевых «лепестков») режиме. При кик-дауне коробка быстро опускается на несколько ступень вниз, с перегазовкой, но паузы при переходе на высшие передачи все равно заметны.



Плавность хода очень хороша для автомобиля такого класса. Подвеска с охотой отрабатывает дорожные неровности, почти не тревожа пассажиров. Даже «лежачие полицейские» для нее не проблема. Но в поворотах за это приходится расплачиваться ощутимыми (но не критичными) кренами. Обратная связь на руле есть, но прозрачной ее не назовешь. Усилие такое же синтетическое, как и на других органах управления. Зато на прямой Toyota стоит уверенно, в ней комфортно и тихо даже на скорости 160-170 км/ч. Но гнать на Corolla не хочется, стихия этого автомобиля – спокойное движение.



Ощущение спокойствия и надежности при размеренной езде – скорее всего, именно за это так любят Corolla. Датчик света включит фары, когда стемнеет, датчик дождя – «дворники», если пойдет дождь, климат-контроль услужливо будет поддерживать нужную температуру, «музыка» увеличит уровень громкости с ростом скорости, «робот» подоткнет нужную передачу… Может, это и есть, по мнению Toyota, та самая мечта из фирменного слогана? Тогда $20000 за машину – не так уж и много…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Тойота Corolla E140/e150 Комфорт 1.6 MT (124 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Corolla

Другие модели Toyota