Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1990 по 1994 |
Коробка: | автомат / 3 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1331см3) |
Мощность: | 97л.с. |
Транспортный налог: | 2425 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 48000 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 57976рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9 руб |
в городе: 240 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто.
Небольшое предисловие.
—
На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк.
Движка 1300 (4E-FE), 86 л.с., АКПП. Расход по городу очень варьируется. Так как езжу мало, то много уходит на прогрев, поэтому средний расход может доходить до 10л. Но когда возникает необходимость поездить много по городу, то расход падает до 7,5 литров на 100км. По трассе стабильно держится 6л на 100км, при скорости 100-120км/ч. Учитывая 14« диски и более широкую резину — считаю это хорошим результатом. По умолчанию на нее идут колеса на 13»
Потом пришло время украшать машинку, чтобы она не сливалась с остальными корсами и короллами-2. Делал все качественно и надежно, так как продавать рано не собирался. Вместо передней решетки врезал сеточку (ювелирная работа), сделал «реснички» на фары, установил гудки с компрессором (500р), противотуманки (500р). Гудок и противотуманки удачно закрепились на балке, которая идет вдоль всего переднего бампера. В салон провел провода и врезал кнопки в консоль возле ручника (100р). Кнопки купил от ваз2108. Одна включает подсветку салона, другая туманки через релюшку.
Поменял лампочки у регулировки печки на синие светодиоды, сделал синюю подсветку ног и воздуховодов печки. Ну конечно же тонировка 5кой (1700р). Блин, всетаки темновато, хоть и американка. Следующую машину затонирую 15шкой перед и 5кой зад. Лоб не тонирую. Поставил магнитоллу МП3 JVC807 вместо штатной касетной и аккуратно подогнал без зазоров, чтобы рамка от могнитолы села хорошо.
Нет информации