Toyota Crown S110 2.8 MT (146 л.с.) универсал

Toyota Crown S110 2.8 MT (146 л.с.) универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 1980 по 1983
Коробка:механика / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2759см3)
Мощность:146л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2759
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 146 / 107 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 226 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 146

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4690
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1515
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5110 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:14720рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Crown S110

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Crown

Отзывы владельцев о Crown s110 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Crown 2.2 Diesel (Тойота Кроун) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Toyta Crown это аппарат конкретный. Первые ошущения от езды это отсутствие посторонних шумов, после хонды SM-X понимаеш, что едиш в японском мерсе, движится степенно и разгон хороший, идеальное управление и супер чуствительные тормоза. Один минус, который волнует европейскую часть населения России это правый руль, но считаю это мелочью не стояшей внимания. Пересев после какого то тазика на Crown вы забудите про правый руль и будете кайфовать от езды и супер звучания магнитолы.:)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун!

Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви — в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил Краун!

Покупка была случайная. Просматривал множество вариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основном универсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но всё было не то. И тут напоролся на объявление. Человек привез для себя, но продавал. И очень она мне понравилась. Краун у меня до этого был, весьма пожилой, аж 81го года, тщательно восстанавливаемый, но увы, попал в аварию. Было это давно, но никогда не покидали воспоминания о том, что значит «ездить на Крауне» — абсолютное чувство спокойствия на дороге. А так японцев всяких разных было много, и не только японцев. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Но душой уже 10 лет с правильными японцами.

Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов — дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и бедноват. Но по мне весьма классичен и строг. Мой краун судя по дате выпуска — один из последних образцов, выпущенных в 150х кузовах, у меня май — июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая — SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не всё сделал, но непременно до ума доведу. Он того стоит.
Пока сделал тестовые замеры, в ближайшее время сделаю диагностику двигателя (кстати, если кто подскажет, где в Москве толковая диагностика на правые — буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу активно, климат всегда включен, лью 95.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dima68

Обзоры и тест-драйвы других поколений Crown

Комплектация Тойота Crown S110 2.8 MT (146 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Crown

Другие модели Toyota