Toyota Highlander II 2.7 AT (187 л.с.)

100000 — 220000
Toyota Highlander Ii 2.7 AT (187 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2700см3)
Мощность:187л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 8.7 / 9.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 9.8
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2700
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 187 / 137 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 252 при 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Мощность двигателя - 187

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4785
  • Ширина - 1910
  • Высота - 1760
  • Колесная база - 2790
  • Ширина передней колеи - 1625
  • Ширина задней колеи - 1625
  • Размер колес - 225 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 292 / 2282
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1620
  • Полная масса, кг - 2432

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 97000 руб
на трассе: 64600 руб
в смешанном цикле: 72600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:92933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6467 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 485 руб
 на трассе: 323 руб
 в смешанном цикле: 363 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Highlander Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Highlander

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Хайлендера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Highlander

Nissan Murano vs Toyota Highlander: Концерт по заявкам

Автор обзора: http://news.auto.ru

Этот тест появился во многом благодаря читателям AUTO.RU – вместительные японские кроссоверы с мощными моторами V6 часто упоминаются в комментариях к нашим материалам в контексте «да за эти деньги можно купить Nissan Murano или Toyota Highlander». В общем это одни из самых желанных моделей на рынке, их мы и сравним между собой.

Оба героя настоящего теста задумывались разработчиками для покорения американского рынка, где Murano уже несколько лет предлагают даже в виде двухдверного кабриолета. Излишне говорить, что это уникальное предложение. Российскому потребителю не до таких изысков: и Nissan Murano, и Toyota Highlander имеются у нас только в одной модификации – с V-образными 6-цилиндровыми моторами…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

“Горец” в астраханских степях. “Toyota” представила полноразмерный кроссовер.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander

Автор обзора: http://www.drive.ru

Время летит... Вроде бы совсем недавно я забирал в представительстве Highlander с пробегом 9300 км. Глядь, а уж пора возвращать — минуло ровно сто дней длительного теста. За три с половиной месяца сотрудники редакции докрутили одометр до 22 000 км. Немного, но для большинства россиян это средний годовой пробег. Достаточно, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации кроссовера. Побывали мы и на плановом ТО, хотя его провели в образцово-показательных условиях, поэтому мы немного нового узнали о работе «официалов». Но обо всём по порядку...

Драйвовцы обеспечили Хайлендеру нескучную жизнь. Сразу же после получения кроссовер отправился за полярный круг, на полуостров Рыбачий. После были поездки в Тамбов и в богом забытую деревню Черноусово, что находится в самом сердце Тульской области. Но основной пробег пришёлся на задушенные транспортными заторами Москву и область. И тут уже правильнее отсчитывать не пройденные километры, а мотор-часы при вынужденных простоях.

Мы остановили свой выбор на полноприводном кроссовере с мотором V6. Это наиболее популярная модификация в России. Из 12 172 Хайлендеров, реализованных за десять месяцев этого года, только 1802 были переднеприводными.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Highlander ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

плюсы:

1)надежность

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Большой багажник, салон
  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
  • Хорошая для кроссовера проходимость
  • Управляемость 
  • Курсовая устойчивость
  • Плавность хода
  • Респектомобиль
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • ЛКП
  • Ближний свет
  • Отсутствие нулевой зоны на руле
  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
  • Слабые тормоза
  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
  • Кожзам не практичен в жару.
  • Экономят на мелочах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mans95

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: doework

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, читатели!

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Клиренс

 

Слабые стороны:
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Стандартный навигатор.
  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
  • Бывает включается сам по себе климат.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mans95

Комплектация Тойота Highlander Ii 2.7 AT (187 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Highlander

Другие модели Toyota