Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (3456см3) |
Мощность: | 245л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 36750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69600 руб | |
на трассе: 64600 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 114533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.72665 руб |
в городе: 348 руб | |
на трассе: 323 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.
плюсы:
1)надежность
Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)
Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..
Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.
—
—
Добрый день, читатели!
Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.
Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).
Этот тест появился во многом благодаря читателям AUTO.RU – вместительные японские кроссоверы с мощными моторами V6 часто упоминаются в комментариях к нашим материалам в контексте «да за эти деньги можно купить Nissan Murano или Toyota Highlander». В общем это одни из самых желанных моделей на рынке, их мы и сравним между собой.
Оба героя настоящего теста задумывались разработчиками для покорения американского рынка, где Murano уже несколько лет предлагают даже в виде двухдверного кабриолета. Излишне говорить, что это уникальное предложение. Российскому потребителю не до таких изысков: и Nissan Murano, и Toyota Highlander имеются у нас только в одной модификации – с V-образными 6-цилиндровыми моторами…
Петляющая нить степной дороги так и подначивает прибавить газку. По морщинистой грунтовке, где буквально месяц назад неслись участники марафона «Шёлковый путь», Toyota Highlander мчит немногим медленнее — крепко за сотню. Подвеска борется с рельефом, руль в моих руках прекрасно обеспечивает обратную связь, а нащупав кнопку отключения страхующей электроники, я могу пощекотать себе нервы управляемыми скольжениями в виражах. Toyota, умеющая ездить боком, — это что-то новенькое!
Бойцовский характер Хайлендера тем необычнее, что эта машина родом из далеко не драйверской Америки. За океаном «горец» (самая очевидная трактовка названия Highlander) известен уже десять лет: продажи модели первого поколения начались в 2000 году. Нынешняя генерация — третья по счёту, а гляди-ка, дебютировала на Московском мотор-шоу! Россияне увидели новинку первыми: раньше американцев, китайцев, канадцев, австралийцев и новозеландцев — на некоторых рынках Highlander продаётся под именем Kluger.