Toyota Highlander III Элеганс 2.7 AT (188 л.с.)

1600000 — 2517000
Toyota Highlander Iii Элеганс 2.7 AT (188 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2672см3)
Мощность:188л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.3 / 7.9 / 9.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 230
  • Расход в городе - 13.3
  • Расход смешаный - 9.9
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2672
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 188 / 138 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 252 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90 × 105
  • Мощность двигателя - 188

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4865
  • Ширина - 1925
  • Высота - 1730
  • Колесная база - 2790
  • Клиренс - 197
  • Ширина передней колеи - 1635
  • Ширина задней колеи - 1650
  • Размер колес - 245 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 391 / 2370
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1880
  • Полная масса, кг - 2625

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9400 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 98600 руб
на трассе: 58600 руб
в смешанном цикле: 73400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:93783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6892 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 493 руб
 на трассе: 293 руб
 в смешанном цикле: 367 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Highlander Iii

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Хайлендера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Highlander Iii

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander

Автор обзора: http://www.drive.ru

Время летит... Вроде бы совсем недавно я забирал в представительстве Highlander с пробегом 9300 км. Глядь, а уж пора возвращать — минуло ровно сто дней длительного теста. За три с половиной месяца сотрудники редакции докрутили одометр до 22 000 км. Немного, но для большинства россиян это средний годовой пробег. Достаточно, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации кроссовера. Побывали мы и на плановом ТО, хотя его провели в образцово-показательных условиях, поэтому мы немного нового узнали о работе «официалов». Но обо всём по порядку...

Драйвовцы обеспечили Хайлендеру нескучную жизнь. Сразу же после получения кроссовер отправился за полярный круг, на полуостров Рыбачий. После были поездки в Тамбов и в богом забытую деревню Черноусово, что находится в самом сердце Тульской области. Но основной пробег пришёлся на задушенные транспортными заторами Москву и область. И тут уже правильнее отсчитывать не пройденные километры, а мотор-часы при вынужденных простоях.

Мы остановили свой выбор на полноприводном кроссовере с мотором V6. Это наиболее популярная модификация в России. Из 12 172 Хайлендеров, реализованных за десять месяцев этого года, только 1802 были переднеприводными.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander

Автор обзора: http://www.drive.ru

Январский материал о кроссовере Toyota Highlander был прочитан свыше 300 тысяч раз — автомобиль востребован. Ещё полгода назад за ним стояли длинные очереди, в которых продавались места. Сегодня можно не ждать: машины есть в наличии. Кое-где даже предлагают выбрать цвет. Дефицит исчез, но интерес остался. Мы ездили на Хайлендере в США и по Грузии, мечтая о длительном домашнем тесте. Свершилось: Highlander попал к нам почти на четыре месяца, и наша задача — накатать как можно больше километров. Сразу из представительства автомобиль отправился в Заполярье (см. главу Алексея Смирнова), а после был передан другим сотрудникам редакции для частного знакомства.

Павел Карин навестил родителей

Я пойму человека, который купит этот кроссовер, ни секунды не потратив на изучение конкурентов и не став копаться в ездовых нюансах. По-моему, Highlander — вообще не про автомобили. Дом, семья и радость встреч. Уже под Тамбовом, где сейчас живут родители, понял, что с ходу не готов ответить папе, что здесь за мотор и сколько тут лошадиных сил. На технические раздумья Highlander не провоцирует: знай, трамбует себе Волгоградку — и стыки с надолбами ему нипочём. Мотора, подвески, комфорта тут с таким запасом, что хоть делись.

В таких режимах я тоже поездил, но не на Тамбовщине, а во время съёмок итальянского спортседана — с камерой на носу и в паре метров от кормы лидера. Шасси — молодцом, а вот тормоза при замедлениях с риском наколотить на два Хайлендера кажутся ватными. Хотя в обычной жизни эта вата — не вата.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Возвращаемся в Грузию на внедорожных моделях Toyota

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Грузии мы уже третий раз — и не перестаём удивляться. Страна противоречий. Здесь в условиях невероятной природной красоты живут добродушные люди. Кухня — дай бог каждому народу! Полицейские участки прозрачны в прямом смысле слова, а в них — вежливые работники без трудовых мозолей. С ними нельзя разрешить вопрос полюбовно, они строги, но справедливы и человечны. Но есть и другая сторона. Во многих населённых пунктах не вывозят мусор, и он толстым слоем покрывает обочины вдоль дорог. Патрули встречаются так же часто, как мы с вами моргаем, но почему-то пешеход в Грузии — расходный материал, не пользующийся никаким уважением, а грузинские водители — воплощение безответственности. Но мы тут на больших полноприводниках Toyota: Venza, Highlander и Prado. Посторонись!

По прогнозам специалистов Тойоты, Venza в России будет всё популярнее. Если за прошлый год у нас купили 4426 машин, то прогноз на 2014-й — 4900. При этом за первые два месяца нынешнего года уже реализовано 1097 пятидверок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Highlander iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Заметки обманщика. 

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soros

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Сильные стороны:

Удобная, комфорная

Слабые стороны:

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: eels

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

Сильные стороны:
  • Постоянный полный привод

  • Надежность

  • Просторный салон

  • Запчасти не проблема
  • Слабые стороны:
  • Обзор слева в зеркало
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Тойота Highlander Iii Элеганс 2.7 AT (188 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Система контроля слепых зон
    • Система контроля слепых зон

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Камера заднего вида
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Регулировка руля по высоте
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Тонированные стекла
    • Электропривод крышки багажника
    • Солнцезащитные шторки в задних дверях
    • Регулировка руля по высоте
    • Солнцезащитные шторки в задних дверях

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Подогрев передних сидений
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Обогрев рулевого колеса
    • Электрорегулировка сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Память передних сидений
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Вентиляция передних сидений
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Вентиляция передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Рейлинги на крыше
    • Рейлинги на крыше

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Электроскладывание зеркал
    • Омыватель фар
    • Светодиодные фары
    • Система управления дальним светом

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Highlander

    Другие модели Toyota