Toyota Hilux Surf II 2.0 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

120000 — 300000
Toyota Hilux surf Ii 2.0 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1989 по 1992
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (1998см3)
Мощность:97л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 13.3
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 13.3
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 97 / 71 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 159 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 97

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4470
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1745
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1425

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2425 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 91000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:100976рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.0488 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 455 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Hilux surf Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Hilux surf

Обзоры и тест-драйвы других поколений Hilux surf

Отзывы владельцев о Hilux surf других поколений

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Слабые стороны:
  • Дверь багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Сильные стороны:
  • Уважение на дороге
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость эксплуатации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aqua

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Слабые стороны:
  • Дверь багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Сильные стороны:
  • Уважение на дороге
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость эксплуатации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aqua

Отзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.

За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

Сильные стороны:
  • Ходовые, внедорожные качества
  • Дорожный просвет
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tala

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Слабые стороны:
  • Дверь багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.

За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

Сильные стороны:
  • Ходовые, внедорожные качества
  • Дорожный просвет
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tala

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Слабые стороны:
  • Дверь багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Слабые стороны:
  • Дверь багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Сильные стороны:
  • Уважение на дороге
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость эксплуатации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aqua

Комплектация Тойота Hilux surf Ii 2.0 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Hilux Surf

Другие модели Toyota