Toyota Land Cruiser 200 4.5 AT (272 л.с.) 4×4

80000 — 130000
Toyota Land cruiser 200 4.5 AT (272 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2011
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (4461см3)
Мощность:272л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 8.5 / 9.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 9.5
  • Расход по трассе - 8.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 4461
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 272 / 200 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 650 при 1600 – 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 96
  • Мощность двигателя - 272

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4950
  • Ширина - 1970
  • Высота - 1950
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 225
  • Ширина передней колеи - 1640
  • Ширина задней колеи - 1635
  • Размер колес - 285 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 701 / 1267
  • Объем топливного бака, л - 93
  • Снаряженная масса, кг - 2585
  • Полная масса, кг - 3350

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 78600 руб
на трассе: 59600 руб
в смешанном цикле: 66600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:118383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.91915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 393 руб
 на трассе: 298 руб
 в смешанном цикле: 333 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Land cruiser 200

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Нива против Ланд Крузера

Отзывы владельцев о Land cruiser 200 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Высокий налог и расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: polkovnikkz

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Ликвидность
Слабые стороны:
  • Угоняемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)
Слабые стороны:
  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: diedfight

Текстовые обзоры и тест-драйвы Land cruiser 200

Покоритель Атлантиды. Toyota Land Cruiser 200

Автор обзора: http://news.auto.ru

Существует гипотеза, согласно которой Канарские острова – это «осколки" знаменитого мифического материка, из-за извержения вулкана погрузившегося в океанскую пучину. Если так, то премьерный тест новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 прошел не где-нибудь, а на древней земле Атлантиды.

Существует гипотеза, согласно которой Канарские острова – это «осколки" знаменитого мифического материка, из-за извержения вулкана погрузившегося в океанскую пучину. Если так, то премьерный тест новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 прошел не где-нибудь, а на древней земле Атлантиды.



Посмотрите на этот автомобиль. Придет ли в голову назвать его красивым? Только если вас привлекают формы борцов сумо или шкафов-купе. Безусловно, 200-й очень ладно скроен, и "тойотовские" дизайнеры явно не зря получают свои зарплаты, однако красота и, тем более, элегантность – вовсе не те качества, которые характеризуют Land Cruiser и делают его культовым. Его ценят совсем за другое. И в том числе, надо полагать, за весьма консервативный "функциональный" внешний облик. Здесь – никаких революций. "Оставайся таким как есть, оставайся самим собой," – это как раз про Land Cruiser. Радикальные изменения коснулись, пожалуй, лишь передних фар, решетки радиатора, задних фонарей и прочей "мелочи" (в сравнении с огромными габаритами машины в целом), придавшим, однако, новой модели более динамичный и современный вид.

А упомянутая функциональность ее определяется тремя основными понятиями: практичность (удивительно многоцелевой автомобиль), солидный и престижный вид (на таком не стыдно появиться в "приличном месте") и, конечно же, унаследованные от "прародителей" и затем успешно развитые выдающиеся внедорожные качества (название "Сухопутный крейсер" оправдывает с лихвой). И по этим параметрам "двухсотый" – более чем заметный шаг вперед в сравнении со своим предшественником. Вообще, писать об этом автомобиле довольно трудно после того, как в прошлом номере "МОТОРА" был опубликован отчет о тест-драйве "паралелльной" новинки – Lexus LX 570. Принципиально и по своей технической оснащенности (за исключением пневмоподвески у Lexus) это, как известно, практически один и тот же автомобиль. Разница лишь в том, что Land Cruiser 200 – автомобиль отличный, как говорится, лучше некуда, а LX 570 все же – еще лучше, а точнее – "люксовее".

Наверное, именно поэтому, в соответствии с табелью о рангах, на тест Lexus в пафосную Калифорнию было уместно отправиться нашему издателю, шефу проекта Александру Горюнову, а тест такой же по сути Toyota на чуть менее пафосных Канарских островах достался главному редактору. Вот оно, то самое классовое неравенство, которое что есть сил бичевали старик Маркс со своим другом Энгельсом и их российским коллегой Ульяновым-Лениным, да безуспешно – воз и ныне там. У одних он, этот "воз" – подороже и попрестижнее, у других – попроще и подешевле (ненамного, впрочем).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Столичная штучка? Toyota Land Cruiser 200

Автор обзора: http://news.auto.ru

У России своя мифология, свои легенды, свои крейсеры. "Аврора", к примеру. Вот только на ней далеко не уедешь. Даже и до Зимнего вновь уже, наверное, не дотянуть.

У России своя мифология, свои легенды, свои крейсеры. "Аврора", к примеру. Вот только на ней далеко не уедешь. Даже и до Зимнего вновь уже, наверное, не дотянуть.



То ли дело "крейсер Toyota": сел и поехал, куда тебе надо. И, как только в московском представительстве компании Toyota появился новенький Land Cruiser 200, я так и сделал: сел в него и поехал. Ведь никакой презентационный тест-драйв, тем более на земле сомнительной Атлантиды, не даст столь аутентичного представления об автомобиле, какое дает штатная его эксплуатация в "естественной среде обитания". А таковой в России, как это ни парадоксально, является вовсе не исконное наше бездорожье, а достаточно уже сносный по качеству (по крайней мере, в Москве) асфальт городских улиц. Надо сказать, за ворота представительств я выезжал не без опаски: уж больно здоров новый Land Cruiser, и на ближайшем перекрестке это стало тем более очевидно, когда он оказался рядом со своим "папашей" – добрым и уже теперь старым LS 100. "Сынок" – явный акселерат и превосходит "отца" по всем трем измерениям: роль слона в посудной лавке ему вполне подходит.

Однако уже первые километры пути показали, что вопреки своим "слоновьим" габаритам, Land Cruiser очень маневрен и рулится скорее как среднеразмерный седан, а не большой внедорожник. И хотя центр тяжести по-прежнему высоковат, но крены все же гораздо меньше, и даже переставку можно выполнять уже без подспудного страха "поймать уши", попутно размазав об асфальт пару-другую мелких легковушек. Только вот тормоза в обстановке городской толчеи смутили: в их эффективности не возникло ни малейших сомнений, однако педаль столь неинформативна, что при попытке плавно замедлить ход и остановиться с высокой скорости всякий раз возникало нехорошее ощущение, что пары-другой метров непременно не хватит, и поначалу приходилось инстинктивно резко увеличивать нажим на педаль тормоза.

В результате тяжеленный автомобиль останавливался как вкопанный, а мы с нашим фотографом лишний раз получали возможность убедиться в исключительной эффективности инновационной системы превентивной безопасности, в считанные доли секунды буквально "приклеивающей" нас ремнями безпасности к креслам. "Вжжжжик" – и ремни затягиваются так, что с непривычки кажется, что не можешь даже вздохнуть. Зато фиксация тела в кресле на случай аварии феноменальная! А еще через пару секунд еще пара таких "вжиков" – и ты снова на свободе. Покатались мы и по снегу – и по покрывшему асфальт, и по лежащему поверх грунта. Браво! Брависсимо! LS 200 бороздит снежные просторы и даже сугробы столь же уверенно и невозмутимо, как просторы асфальтовые и горно-каменистые. Причем и сама раздаточная коробка, и управление ею – совершенно новое. Сама она стала легче, прочнее и ее центр тяжести сместился вперед, что благотворно повлияло на управляемость автомобиля, а переключиться на пониженную передачу и обратно можно простым поворотом на скорости до 5 км/час маленького переключателя на центральной консоли.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Автор обзора: http://www.drive.ru

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, 200-м поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Единственное, к чему приходится привыкать во внешности «200-го», — форма кормы.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Land cruiser 200 4.5 AT (272 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Land Cruiser

Другие модели Toyota