Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 99л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 2475 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 29000 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 29000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 39026рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2 руб |
в городе: 145 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 145 руб |
информации нет
информации нет
Hybrid Synergy Drive. В названии полногибридной силовой установки Приуса вопросы вызывает разве что второе заморское слово, похожее на наше «снегири». Это синергия — совместные усилия. В Приусе синергично объединились и тесно взаимодействуют настолько причудливые и разные по всем параметрам штуки, что сам факт их альянса озадачивает. В остатке главное ощущение от многогранного и противоречивого автомобиля — недоумение.
Каков он, добросовестный приобретатель третьего «Generation П», и японцы, и российские дилеры прекрасно себе представляют: это обеспеченный человек, индивид, открытый высокотехнологичным инновациям. И не беда, что в России эти двое даже не знакомы. Есть понимание — русские Prius покупать не будут, и без толку пытаться им его продавать. Вот и красуется гибрид на витрине как имиджевый автомобиль японской марки. Комплектация — максимальная, цена — запредельная, бери — не хочу.