Toyota RAV 4 CA30 Сол 2.0 AT (152 л.с.) 4×4

1515000 — 2250000
Toyota Rav 4 Ca30 Сол 2.0 AT (152 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:152л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 7.2 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 7.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 152 / 112 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 194 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 152

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4395
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1685
  • Колесная база - 2560
  • Клиренс - 191
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 225 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 586 / 1469
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1505
  • Полная масса, кг - 2110

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 81600 руб
на трассе: 53400 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:82383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1192 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 408 руб
 на трассе: 267 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rav4 Ca30

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Рав4

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - Toyota RAV4 2004
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и Honda CR-V
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Rav 4 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rav4 Ca30

Беспроигрышный. Toyota RAV4

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.



Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?



Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.



Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.



Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест... Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.



Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.



Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.



В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.



В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.



Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.



Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.



И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.



Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota



Цены и комплектация Toyota RAV4

Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.

Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.

Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Рав4 Ca30 Сол 2.0 AT (152 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RAV 4

Другие модели Toyota