Toyota Sequoia I 4.7 AT (243 л.с.)

480000 — 769500
Toyota Sequoia I 4.7 AT (243 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2005
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (4664см3)
Мощность:243л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 23 / 13.1 / 16.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 23
  • Расход смешаный - 16.8
  • Расход по трассе - 13.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4664
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 243 / 179 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 427 при 3400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 84
  • Мощность двигателя - 243

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5179
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1859
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 250
  • Ширина передней колеи - 1674
  • Ширина задней колеи - 1679
  • Размер колес - 245 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 787 / 3627
  • Объем топливного бака, л - 94
  • Снаряженная масса, кг - 2300
  • Полная масса, кг - 2948

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 170400 руб
на трассе: 97000 руб
в смешанном цикле: 124400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:171833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.59165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 852 руб
 на трассе: 485 руб
 в смешанном цикле: 622 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sequoia I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sequoia

Отзывы владельцев о Sequoia i добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

Сильные стороны:
  • Отличный автомобиль с качеством Toyota
Слабые стороны:
  • Расход бензина в городе при агрессивной манере езды

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vic101010

Отзыв Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Размеры (больше ЛК)

  • Двигатель — чудо

  • Салон

  • Обзорность

  • Поведение на дороге и вне ее
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alexandernh

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Sequoia I

    Вырастили... Toyota Sequoia

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.

    Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка...



    Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя...



    Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает... стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.



    Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.



    Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.



    В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».



    Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.



    Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.



    Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.



    На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.



    Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.



    Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.



    Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия...



    Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.



    В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?



    Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.



    Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.



    С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Тойота Sequoia I 4.7 AT (243 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sequoia

    Другие модели Toyota