Toyota Sienna I 3.0 AT (197 л.с.)

Бывают комплектации:
Toyota Sienna I 3.0 AT (197 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2003
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (2995см3)
Мощность:197л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 9.8 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 197 / 145 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 284 при 4400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83
  • Мощность двигателя - 197

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4915
  • Ширина - 1864
  • Высота - 1710
  • Колесная база - 2900
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1610
  • Размер колес - 215 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 755 / 3780
  • Объем топливного бака, л - 79
  • Снаряженная масса, кг - 1815
  • Полная масса, кг - 2380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 89600 руб
на трассе: 67000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:110433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.52165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 448 руб
 на трассе: 335 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sienna I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sienna

Отзывы владельцев о Sienna других поколений

Отзыв Toyota Sienna 3.5 TD (Тойота Сиенна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Вместимость
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Отсутствие боковой поддержки сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vladimir-515

Отзыв Toyota Sienna 2.7i (Тойота Сиенна) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет форумчанам! Решил написать про свою новую рабочую лошадку Тойоту Сиенну. Предыдущую Хонду ЦРВ продал, отмучилась старушка. Предлагал жене (она и дети основной пользователь данного авто) разные варианты, в том числе и Сиенну, но она отказалась, однако увидев потом ее в салоне прониклась и мы решили брать. Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней. Двигатель 2,7 бензин, 187 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний, длинна 5085 м. Брать более мощную V6, 266 л.с. с полным приводом и комплектацией Лимитед задушили моя жаба. Детям все равно, какой салон угваздать, а водитель и на такой поездит. Задача была простая, купить надежное и вместительное авто, которое нравится жене (это самая сложная из 3 позиций). По сравнению с другими автобусами, мне Сиенна нравится внешне, дизайнеры Тойоты перед тем как ее нарисовать наверное курнули для разнообразия, что-то не похоже на них. Хундаи какие-то стремные, Мерсы — квадратные, как вытянутые кубики, а стоят — квартиру. Комплектация не богатая, но все основное есть, жаль только салон велюровый и светлый, детишки свое дело знают, из светло-серого превращается в темно серый, ну да ладно, что ж теперь! Зато взял новую за 1,5 ляма, там металла раза в 2 больше, чем на моей Хонде, и в 1,5, чем в ГЛ. За год машина у меня накатала 30 тысяч, попытаюсь объективно высказаться о плюсах и минусах

Итак…

Шумка для японца можно считать отличная. Арки не барабанят. Шум от шин на дороге не напрягает. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель не очень мощный, но с таким бегемотом справляется нормально, наверно благодаря 6 передачам. 

Сильные стороны:
  • Очень вместительный автомобиль, идеален для семейного колхоза
  • Может выполнять роль авто бизнес класса
  • Надежен
  • Хороший климат
Слабые стороны:
  • Движок нужно брать мощнее (если хочется драйва)
  • Магнитола ловит не все станции
  • Управляемость и тормоза после 120
  • Устал искать коврики на пол

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angler

Отзыв Toyota Sienna 3.3 AWD (Тойота Сиенна) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!  

Читала отзывы о машинах..хочу купить маленькую машинку для города…тут наткнулась на отзывы о Сиене. Не могу не сказать об этой «малышке»!  У нас большая семья и собаки(из них —3 больших), в отпуск ездим на машине, вечно какие-то перевозки или вещи или и то и другое. До сиены имела Фольксваген /Шаран на газу —классная вещь! Но маловат для нашей семьи. Муж сказал, ищи чтоб большая, экономичная, полный привод. Начала подбирать машину, сравнивала многие: Караван, Ниссан, корейцев, но все было не то. Потом наткнулась на Сиену…отзывов не было, машин почти тоже. Попросила друга (он профессиональный гонщик) поискать мне машинку такого класса,а я со своей стороны искала тоже. Каково же было мое удивление, когда мы с ним в один день посмотрели одну и ту же машину. 

Машинка из Америки, на тот момент был 2 владелец. Машина ухожена, я попала как в маленький город. По комплектации: полный электропакет, раздельный климат контроль, автоматическая коробка передач, автоматическое регулирование зеркал, круиз контроль, салон ткань(но чистится очень хорошо), руль регулируется и по высоте и на вылет, сидение водителя ручное регулирование(вверх/вниз), вперед /назад, есть регулировка поясницы(что очень хорошо в дальних поездках).Сидения пилотские(с подлокотниками, средние все снимаются, а задний диван(2+1) укладывается в пол. Если нужно перевезти крупногабарит(мы возили ванну и двери с коробками) — все отлично помещается!!! Музыка кассеты/ диски/радио. Есть возможность просмотра видео на задних рядах. 

Сильные стороны:
  • Большая
  • Крепкая
  • Коробка автомат
  • Экономичная(для такого класса машин)
  • Полноприводная
  • Трансформер
Слабые стороны:
  • Нет места для запаски
  • Зимой подклинивают двери
  • Прогревается долго(но при ее габаритах…это маленький недостаток)
  • Дороговаты запчасти 
  • И самый  главный недостаток — большой  налог! 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ksucha

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sienna

Комплектация Тойота Sienna I 3.0 AT (197 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sienna

Другие модели Toyota