Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2700см3) |
Мощность: | 187л.с. |
Транспортный налог: | 9350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 92000 руб | |
на трассе: 72600 руб | |
в смешанном цикле: 83000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 103333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.16665 руб |
в городе: 460 руб | |
на трассе: 363 руб | |
в смешанном цикле: 415 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет форумчанам! Решил написать про свою новую рабочую лошадку Тойоту Сиенну. Предыдущую Хонду ЦРВ продал, отмучилась старушка. Предлагал жене (она и дети основной пользователь данного авто) разные варианты, в том числе и Сиенну, но она отказалась, однако увидев потом ее в салоне прониклась и мы решили брать. Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней. Двигатель 2,7 бензин, 187 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний, длинна 5085 м. Брать более мощную V6, 266 л.с. с полным приводом и комплектацией Лимитед задушили моя жаба. Детям все равно, какой салон угваздать, а водитель и на такой поездит. Задача была простая, купить надежное и вместительное авто, которое нравится жене (это самая сложная из 3 позиций). По сравнению с другими автобусами, мне Сиенна нравится внешне, дизайнеры Тойоты перед тем как ее нарисовать наверное курнули для разнообразия,
Итак…
Шумка для японца можно считать отличная. Арки не барабанят. Шум от шин на дороге не напрягает. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель не очень мощный, но с таким бегемотом справляется нормально, наверно благодаря 6 передачам.
Нет информации