Toyota Venza I 2.7 AT (181 л.с.)

944000 — 1910000
Toyota Venza I 2.7 AT (181 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2672см3)
Мощность:181л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 8.1 / 9.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2672
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 181 / 133 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 247 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 181

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4801
  • Ширина - 1905
  • Высота - 1610
  • Колесная база - 2776
  • Клиренс - 206
  • Ширина передней колеи - 1631
  • Ширина задней колеи - 1636
  • Размер колес - 245 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 974 / 1988
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1706
  • Полная масса, кг - 2250

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: 69600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:89633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4817 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: 348 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Venza I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Venza

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Отзывы владельцев о Venza других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Venza

Opel Insignia Country Tourer vs Toyota Venza: Выше плинтуса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Несмотря на узость выбранного жанра, псевдовнедорожные универсалы Opel Insignia Country Tourer и Toyota Venza получились весьма непохожими друг на друга

Уже много лет эксперты самого разного пошиба пророчат исчезновения с рынка всяких «недоделок» вроде универсалов с увеличенным дорожным просветом. Причиной называют расширение номенклатуры кроссоверов. Между тем кроссоверов хотя и становится больше, но мимикрировашие под них универсалы, хэтчбеки и компактвэны не переводятся, напротив – в соответствующих нишах наблюдается увеличение предложения. Даже компания Citroen на излете карьеры модели С5 выпустила версию CrossTourer – без полного привода, на разработку которого у французской фирмы нет средств. Их коллеги из GM на полный привод для своей среднеразмерной платформы с поперечным расположением силового агрегата в свое время не поскупились, и теперь он предлагается в том числе на версии Country Tourer обновленного семейства Opel Insignia, которая и попала к нам на тест. В начальных модификациях, впрочем, у обшитого пластиком по периметру универсала привод только передний, но нам досталась именно версия 4×4, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Возвращаемся в Грузию на внедорожных моделях Toyota

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Грузии мы уже третий раз — и не перестаём удивляться. Страна противоречий. Здесь в условиях невероятной природной красоты живут добродушные люди. Кухня — дай бог каждому народу! Полицейские участки прозрачны в прямом смысле слова, а в них — вежливые работники без трудовых мозолей. С ними нельзя разрешить вопрос полюбовно, они строги, но справедливы и человечны. Но есть и другая сторона. Во многих населённых пунктах не вывозят мусор, и он толстым слоем покрывает обочины вдоль дорог. Патрули встречаются так же часто, как мы с вами моргаем, но почему-то пешеход в Грузии — расходный материал, не пользующийся никаким уважением, а грузинские водители — воплощение безответственности. Но мы тут на больших полноприводниках Toyota: Venza, Highlander и Prado. Посторонись!

По прогнозам специалистов Тойоты, Venza в России будет всё популярнее. Если за прошлый год у нас купили 4426 машин, то прогноз на 2014-й — 4900. При этом за первые два месяца нынешнего года уже реализовано 1097 пятидверок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Автор обзора: http://www.drive.ru

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Venza I 2.7 AT (181 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Venza

Другие модели Toyota