Toyota Vitz XP130 1.5 MT (109 л.с.)

495000 — 590000
Toyota Vitz Xp130 1.5 MT (109 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2015
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1496см3)
Мощность:109л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 138 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 84.7
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3885
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2510
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1485
  • Ширина задней колеи - 1470
  • Размер колес - 195 / 50 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 250
  • Объем топливного бака, л - 35
  • Снаряженная масса, кг - 1030
  • Полная масса, кг - 1305

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:12052рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vitz Xp130

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vitz

Отзывы владельцев о Vitz xp130 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

Сильные стороны:
  • Надежный!
  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
  • Юркий. В любую дырку залезет
Слабые стороны:
  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanon

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

Сильные стороны:
  • Недорогой городской аVтомобильчик

  • Компактный кузов

  • Просторный салон

  • Экономичный двигатель

  • Автоматическая трансмиссия

  • Надежная мягкая подвеска

  • Простая и надежная машина
  • Слабые стороны:
  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

  • Маленький багажник

  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: hombre22

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

    Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

    Примерное время разгона (из опыта):
    0-70 км/ч —- терпимо
    70-100 км/ч —- долго
    100-125 км/ч —- очень долго
    125-140 км/ч —- практически нереально

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Vitz

    Комплектация Тойота Vitz Xp130 1.5 MT (109 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Vitz

    Другие модели Toyota