Toyota Yaris I рестайлинг 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 3 дв.

230000 — 230000
Toyota Yaris I рестайлинг 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1497см3)
Мощность:106л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.8 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 106 / 78 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 84.7
  • Мощность двигателя - 106

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3640
  • Ширина - 1660
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2370
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1440
  • Ширина задней колеи - 1420
  • Размер колес - 185 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 205 / 950
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1015
  • Полная масса, кг - 1390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3710 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:77947рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.897 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Yaris I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Отзывы владельцев о Yaris i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Сильные стороны:

Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

Слабые стороны:

Авто не для трассы.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iazhel

Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Привет всем!

Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса.

Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить кое-какие итоги. Машина для города. Передвигается в диапазоне 20-60 км/ч адекватно. При выезде на хайвэй надо давить на газ сильно, чтобы влиться в поток. При этом мотор жужжит так, что слеза наворачивается. Не понравился автомат (как большинство автоматов он тормозит). Господа, осторожно с обгонами. Необходимо четко представлять себе сколько времени это займет в этой Тойоте. Показалась странной и даже дерганной работа педали газа. Иногда намеренно пытался тронуться плавно и этого не удавалось; трансмиссия, словно бы совсем не передает тягу до того, как двигатель наберет 1500 — 1800 оборотов (как казалось, поскольку тахометр отсутствовал).

Сильные стороны:
  • Удобно парковать
  • Небольшой расход топлива
  • Оказался довольно большой багажник
Слабые стороны:
  • Дешевые отделочные материалы салона
  • Медленный автомат
  • Странный алгоритм работы газа
  • Медленный разгон при «тапке в пол“
  • Неудобное расположение панели приборов и, в сочетании с дешевым пластиком салона, довольно убогий вид

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: badtrip

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго дня!

Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный аVтомобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично).

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: savad

Обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Комплектация Тойота Yaris I рестайлинг 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Yaris

Другие модели Toyota