Toyota Yaris II 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.

580000 — 1100000
Toyota Yaris Ii 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1497см3)
Мощность:106л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.8 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 106 / 78 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 84.7
  • Мощность двигателя - 106

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3750
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1530
  • Колесная база - 2460
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 185 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 272 / 1086
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 1015
  • Полная масса, кг - 1390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3710 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:62347рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.117 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Yaris Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Отзывы владельцев о Yaris ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

Сильные стороны:
  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
Слабые стороны:
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ty3uk

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

Сильные стороны:
  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
Слабые стороны:
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: allexx7261

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон
Слабые стороны:
  • Шум в салоне при езде по лужам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serejabobrovski

Обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Комплектация Тойота Yaris Ii 1.5 MT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Yaris

Другие модели Toyota