Toyota Yaris III рестайлинг 1.5 AT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Toyota Yaris Iii рестайлинг 1.5 AT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Япония, Франция
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1495см3)
Мощность:106л.с.
Скорость:193 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония, Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 193
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.8 / 6.5 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.8
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1495
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 106 / 78 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 139 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 × 91.8
  • Мощность двигателя - 106

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3950
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1530
  • Колесная база - 2510
  • Клиренс - 140
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 286 / 768
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 1060
  • Полная масса, кг - 1565

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3710 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 57800 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:66747рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.337 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 289 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Yaris Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Отзывы владельцев о Yaris iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

Сильные стороны:

маленький расход топлива 

Слабые стороны:

— --

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: liotte

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

  Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

  До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

  После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

Сильные стороны:

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.

Слабые стороны:

  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: liotte

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: notna

Обзоры и тест-драйвы других поколений Yaris

Комплектация Тойота Yaris Iii рестайлинг 1.5 AT (106 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Yaris

Другие модели Toyota