ВАЗ (Lada) 2106 I 1.3 MT (64 л.с.)

15000 — 75000
Ваз (lada) 2106 I 1.3 MT (64 л.с.)
Страна марки:Россия
Производился в:Россия
Коробка:механика / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (1294см3)
Мощность:64л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Россия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 7.6 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1294
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 64 / 47 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 94 при 3400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 8.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 66
  • Мощность двигателя - 64

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4166
  • Ширина - 1611
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2424
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1365
  • Ширина задней колеи - 1321
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 345
  • Объем топливного бака, л - 39
  • Снаряженная масса, кг - 1045
  • Полная масса, кг - 1445

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 65000 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:73464рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.673 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 325 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 2106 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 2106

Отзывы владельцев о 2106 i добавить свой отзыв

Отзыв ВАЗ 21063 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил написать об еще одной машине из моей студенческой молодости. Первая машина у меня была Опель Кадетт Д 1982 года, отзыв о котором как то я писал. Но он был с приключениями продан и настал момент, когда явно нужен был следующий авто.

Итак… 2003 год. Я скромный студент Политеха, только что решивший сменить работу. Бабла предложили втрое больше, чем на предыдущем месте — для студента по тем временам сумма просто фантастическая. «Машина есть?» — спросили меня в офисе компании. «Продал… Старый Кадетт..». «Ты толковый парень.» — ответили мне. «Но специфика работы такова, что машина обязательна. И мы тебе пойдем навстречу и дадим целых две недели в виде исключения. Через две недели машина должна стоять у входа.» Я задумался…. В кармане только неотгулянные отпускные в размере 16 тыс рубликов. И все… Что делать?

Но не стоит забывать — на дворе 2003 год и ценники чуть другие. Компа у меня не было и я, выйдя к метро, купил просто газету с объявлениями. Открыв ее, я сразу отмел Москвичи 412 и Запорожцы, на на Москвич 2141 мне все равно не хватало. Отмел так же 24 Волги 70-х годов и любые иномарки, предлагавшиеся за эти деньги. Кадетта мне хватило сполна. Хотя небольшое отступление… Что ездило на улицах в 2003 году? Народ только стал очухиваться от недавнего кризиса. Зарплаты стали расти в долларовом измерении. В этом году наконец появилась такая диковинная вещь, как автокредит. Нет..Не на иномарки. Пока только на Лады. И то, ни покупатели, ни дилеры толком не понимали, как это будет функционировать. Я помню об одном таком смельчаке даже написали статью в газете — он взял в кредит ВАЗ 21053. Активно продвигали в те годы отечественную новинку ИЖ Оду, мне она нравилась по дизайну и я даже решил в автосалоне ее оценить внутри. Понравилось — но ценник в 2600 долларов за новый авто был для меня совершенно недоступен. Даже с учетом кредита. Нравились модные тогда «девятки» — но ценник был задран так, как спустя время на продукцию VAG — машина в сопли, а ценник космический. За 7-10 летнюю «девятку» или 099 просили ценник новой шахи. А Калина с Грантой еще только существовала на чертежах. Были и само собой и иномарки. И этот рынок совершенно был не похож на тот, что есть сейчас. Полностью отсутствовала та ниша, которую сейчас занимают бюджетные иномарки. Не было Логанов, не было Шевроле Ланосов и Авео со Спарками. Тот огромный пласт автомобилей, который мы видим сейчас на улице — просто отсутствовал в принципе. При наличии денег народ покупал либо новую продукцию Автоваза, либо 7-8 летнюю иномарку среднего класса тех лет.

Поэтому открыв газету, остановил свой выбор на белоснежном ВАЗ 21063 далекого 1987 года. Который продавали за 600 зеленых. И да, тогда еще цены на авто были не в рублях, а в долларах. Покупал поздно вечером в Купчино. На что смотреть — толком не знал. Потыкал кнопки в салоне — работает. Посмотрел на выхлопную трубу — черного дыма не виднеется. Фары — горят. Ну и ударили по рукам и на следующий день все оформили. Что я поимел за 600 зеленых? Шестерку в кузове «не бит — не крашен» с жуками и жучищами разного калибра по кузову с родным пробегом в 180 тыс км. Кстати состояние кузова «не бит- не крашен» в те годы было больше правилом, чем исключением. Осаго только появилось и жило всего первые месяцы. Каско — вообще зверь неизвестный. Машина еще не встала в те годы на одну ступень с бытовой техникой, еще только недавно закончился тот период, когда на Автомобиль (именно так, с большой буквы), копили годами всей семьей. И не на третий Фокус или Киа Сид, а на обычную «девятку». И поэтому машины берегли и жалели.

Пятилетний автомобиль в те годы — это ухоженный, любимый семьей четырехколесный друг в состоянии почти нового и со смешным пробегом, в который нынешний покупатель просто не поверит и будет все искать подвох. После Кадетта в первую очередь удивил руль — с классическим люфтом классических Жигулей. Кто ездил — тот поймет. Но несмотря на дикий люфт по сравнению с «нулем» Опеля — авто как то вполне нормально чувствовал на дороге. Как — не знаю… Сиденья смешны на вид, но удобны — в чехлах из серии «бабушка связала.» Советский тонкий руль, но в очень удобной кожаной стеганной оплетке. Кстати именно с той шестерки у меня появилась привычка в каждый свой авто на руль ставить либо чехол, либо кожаную оплетку. Исключение за все годы и кучу машин — только Рено Лагуна. Самый удобный руль и самая удобная машина из всех, что были. С нее же и появилась привычка возить в салоне смешных пушистых зверьков. Плюшевых само собой!:) Больше 10 лет прошло, а привычка осталась. Сейчас со мной катается Икеевская Крыса альбинос и обкуренная Большая Сова. Вначале они радовали мой глаз, создавая иллюзию уюта в салоне, потом глаз девушек, а потом и детишек, которые в процессе скучной поездки вовсю с ними общались.

Сильные стороны:
  • Надежность у образцов советской сборки.
  • Комфорт, с учетом того, что модель 70-х годов.
Слабые стороны:
  • Морально устарела.
  • Тонкий метал.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antohin

Обзоры и тест-драйвы других поколений 2106

Комплектация Ваз 2106 I 1.3 MT (64 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 2106

Другие модели ВАЗ (Lada)