Страна марки: | Россия |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1294см3) |
Мощность: | 64л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 18 с |
Транспортный налог: | 1600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 65000 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73464рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.673 руб |
в городе: 325 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Решил написать об еще одной машине из моей студенческой молодости. Первая машина у меня была Опель Кадетт Д 1982 года, отзыв о котором как то я писал. Но он был с приключениями продан и настал момент, когда явно нужен был следующий авто.
Итак… 2003 год. Я скромный студент Политеха, только что решивший сменить работу. Бабла предложили втрое больше, чем на предыдущем месте — для студента по тем временам сумма просто фантастическая. «Машина есть?» — спросили меня в офисе компании. «Продал… Старый Кадетт..». «Ты толковый парень.» — ответили мне. «Но специфика работы такова, что машина обязательна. И мы тебе пойдем навстречу и дадим целых две недели в виде исключения. Через две недели машина должна стоять у входа.» Я задумался…. В кармане только неотгулянные отпускные в размере 16 тыс рубликов. И все… Что делать?Но не стоит забывать — на дворе 2003 год и ценники чуть другие. Компа у меня не было и я, выйдя к метро, купил просто газету с объявлениями. Открыв ее, я сразу отмел Москвичи 412 и Запорожцы, на на Москвич 2141 мне все равно не хватало. Отмел так же 24 Волги 70-х годов и любые иномарки, предлагавшиеся за эти деньги. Кадетта мне хватило сполна. Хотя небольшое отступление… Что ездило на улицах в 2003 году? Народ только стал очухиваться от недавнего кризиса. Зарплаты стали расти в долларовом измерении. В этом году наконец появилась такая диковинная вещь, как автокредит. Нет..Не на иномарки. Пока только на Лады. И то, ни покупатели, ни дилеры толком не понимали, как это будет функционировать. Я помню об одном таком смельчаке даже написали статью в газете — он взял в кредит ВАЗ 21053. Активно продвигали в те годы отечественную новинку ИЖ Оду, мне она нравилась по дизайну и я даже решил в автосалоне ее оценить внутри. Понравилось — но ценник в 2600 долларов за новый авто был для меня совершенно недоступен. Даже с учетом кредита. Нравились модные тогда «девятки» — но ценник был задран так, как спустя время на продукцию VAG — машина в сопли, а ценник космический. За 7-10 летнюю «девятку» или 099 просили ценник новой шахи. А Калина с Грантой еще только существовала на чертежах. Были и само собой и иномарки. И этот рынок совершенно был не похож на тот, что есть сейчас. Полностью отсутствовала та ниша, которую сейчас занимают бюджетные иномарки. Не было Логанов, не было Шевроле Ланосов и Авео со Спарками. Тот огромный пласт автомобилей, который мы видим сейчас на улице — просто отсутствовал в принципе. При наличии денег народ покупал либо новую продукцию Автоваза, либо 7-8 летнюю иномарку среднего класса тех лет.
Поэтому открыв газету, остановил свой выбор на белоснежном ВАЗ 21063 далекого 1987 года. Который продавали за 600 зеленых. И да, тогда еще цены на авто были не в рублях, а в долларах. Покупал поздно вечером в Купчино. На что смотреть — толком не знал. Потыкал кнопки в салоне — работает. Посмотрел на выхлопную трубу — черного дыма не виднеется. Фары — горят. Ну и ударили по рукам и на следующий день все оформили. Что я поимел за 600 зеленых? Шестерку в кузове «не бит — не крашен» с жуками и жучищами разного калибра по кузову с родным пробегом в 180 тыс км. Кстати состояние кузова «не бит- не крашен» в те годы было больше правилом, чем исключением. Осаго только появилось и жило всего первые месяцы. Каско — вообще зверь неизвестный. Машина еще не встала в те годы на одну ступень с бытовой техникой, еще только недавно закончился тот период, когда на Автомобиль (именно так, с большой буквы), копили годами всей семьей. И не на третий Фокус или Киа Сид, а на обычную «девятку». И поэтому машины берегли и жалели.
Пятилетний автомобиль в те годы — это ухоженный, любимый семьей четырехколесный друг в состоянии почти нового и со смешным пробегом, в который нынешний покупатель просто не поверит и будет все искать подвох. После Кадетта в первую очередь удивил руль — с классическим люфтом классических Жигулей. Кто ездил — тот поймет. Но несмотря на дикий люфт по сравнению с «нулем» Опеля — авто как то вполне нормально чувствовал на дороге. Как — не знаю… Сиденья смешны на вид, но удобны — в чехлах из серии «бабушка связала.» Советский тонкий руль, но в очень удобной кожаной стеганной оплетке. Кстати именно с той шестерки у меня появилась привычка в каждый свой авто на руль ставить либо чехол, либо кожаную оплетку. Исключение за все годы и кучу машин — только Рено Лагуна. Самый удобный руль и самая удобная машина из всех, что были. С нее же и появилась привычка возить в салоне смешных пушистых зверьков. Плюшевых само собой!:) Больше 10 лет прошло, а привычка осталась. Сейчас со мной катается Икеевская Крыса альбинос и обкуренная Большая Сова. Вначале они радовали мой глаз, создавая иллюзию уюта в салоне, потом глаз девушек, а потом и детишек, которые в процессе скучной поездки вовсю с ними общались.
Нет информации