Страна марки: | Россия |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1499см3) |
Мощность: | 73л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Транспортный налог: | 1825 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 60200 руб | |
на трассе: 41800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 69576рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.479 руб |
в городе: 301 руб | |
на трассе: 209 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, в марте 2012 года накопил я на свою первую машинку целых 100000 р. Мук выбора особо не было, я хотел только ВАЗ 2114 и 2115, так как по объявлениям только самары 2 за эту сумму были в более-менее хорошем состоянии. Классику не рассматривал только потому,что хотел передний привод, хотя ходовые качеств нравились ну очень сильно.
После просмотра порядка двух десятков объявлений,я понял, что найти живую самару за эту сумму врядли удастся-все экземпляры были почти в одинаковой степени убиты,или ржавые,или требовали огромных финансовых вливаний. И чисто случайно наткнулся на объявление продаже Ваз2110,которую совершенно не рассматривал,16 valwe,2002 г.в,в комплектации люкс за 100000 р..По приезде на место оказалось,что машинка не битая и не гнилая,свеже покрашенная в отличном,как тогда показалось,состоянии. Хозяин-врач-стоматолог частной практики,уступил 10000 р и я стал счастливым обладателем десятки с двенашкиным шестнадцатиклапанником мощностью 93 лошадки.
Как купил оказалось,что она обута в очень стремную зимнюю каму с множеством грыж на всех колесах,что было не возможно ехать,руль аж вырывало из рук —заменил на кордиант по кругу,стало очень даже не плохо.
пацанский дизайн и шустрый движок
надежность и безопасность
Нет информации