Страна марки: | Россия |
Производился в: | Россия |
Коробка: | автомат / 1 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | электро (см3) |
Мощность: | 82л.с. |
Скорость: | 130 км/ч |
Транспортный налог: | 2050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9601рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Переданная на тест в AUTO.RU электрическая Lada EL LADA проехала на полностью заряженной батарее 124,2 км, после чего на тросе была доставлена к месту постоянной дислокации – во двор одного из московских дилеров, а либеральное крыло нашей редакции пришло к прискорбному выводу: власть наголову разбила оппозиционера Прохорова. В электрическом, конечно, смысле…
История нашего теста Lada EL LADA началась с релиза, поступившего на редакционную почту в январе. Пресс-служба тольяттинского завода сообщала о передаче дилерам «для проведения тест-драйвов более 30 автомобилей EL LADA». Поначалу меня эта информация не заинтересовала, потому как электрические «жигули» еще с 2012 года трудились в Ставропольском крае таксомоторами. Получением подробностей я в свое время не озаботился, потому как был уверен, что вся эта история – фикция, вроде того что числятся две-три «электрички» на балансе какого-нибудь чиновничьего гаража, пылятся. К тому же на Опытном производстве АвтоВАЗа и раньше баловались электричеством, но, как и многие разработки те безвредные, «выхлопа» они не получили.
Нет информации