Страна марки: | Россия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 87л.с. |
Скорость: | 168 км/ч |
Транспортный налог: | 2175 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66800 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 61726рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.086 руб |
в городе: 334 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Декабрьский обвал рубля на валютном рынке резко снизил привлекательность иномарок, по крайней мере, тех, что завозят из заграницы. Самый примитивный из потребительских инстинктов заставил широкие слои населения обратить внимание на продукцию «АвтоВАЗа». Сегодня мы собрали машины, выпускаемые на одном заводе, причем Lada Kalina в «полном фарше» обойдется на 100 тыс. руб. дешевле «голого» Renault Sandero с базовым 1,2-литровым мотором. Неужели пора брать Lada?!
Рост привязанных к валюте цен на иномарки может серьезно изменить расстановку сил среди массовых брендов: у производителей с высокой степенью локализации и отечественных автозаводов появился шанс на фоне общего падения увеличить долю на рынке. В свете новых тенденций в компании Nissan, например, решили форсировать запуск хэтчбека Datsun mi-DO – у дилеров машины появятся уже в феврале, тогда как раньше планировалось «раскачаться» только к лету. Оно и понятно, цена на mi-DO (от 415 тыс. руб.) в современных условиях кажется аттракционом неслыханной щедрости, даже с учетом унификации этого Datsun с Lada Kalina. К слову, mi-DO уже полным ходом выпускают в Тольятти на одной линии с Lada Kalina, Lada Granta и седаном Datsun on-DO. Ближайший родственник хэтчбека Datsun – Lada Kalina – тоже имеет шансы завоевать ранее недоступную аудиторию, принципиально выбиравшую пусть и бюджетные, но иномарки.
У некоторых моих коллег, присутствовавших на первом тест-драйве Lada Kalina 2 – новой надежды АвтоВАЗа, – тестовый экземпляр дал сбой. У меня же поломки не случилось, все обошлось скрипом переднего пассажирского сиденья и свистом, доносившимся из подкапотного пространства, природу которого тольяттинские специалисты сходу установить не смогли.
Универсал с ручной коробкой я разогнал до 176 км/ч, что на 4 км/ч меньше паспортной скорости, а версия с АКП согласилась раскочегариваться только до 165 км/ч – на 10 км/ч меньше заявленной…
Кроссоверную версию универсала Lada Kalina сделали всего за три месяца. Настраивать подвеску специалистам «АвтоВАЗа» помогали люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF, много изменений внесли в машину и наши инженеры. С результатом коллективного творчества я знакомился в степях Казахстана на маршруте Алматы–Астана.
Продажи Kalina Cross уже начались, минимальная цена за новинку – 409 000 руб. Главные отличия от обычного универсала – увеличенный на 23 мм дорожный просвет (до земли теперь в общей сложности 208 мм), расширенная на 4 мм колея, пластиковый обвес по периметру кузова, оригинальные колесные диски, шумопоглощающие щитки в задних колесных арках (их позаимствовали у Datsun), салон с новыми креслами и веселенькими оранжевыми вкраплениями в отделке.